Лингвистическая гимназия в мытищах открылась в день знаний

РИАМО - 1 сен. Уникальная лингвистическая школа встретила своих первых учеников в пятницу, 1 сентября, в подмосковных Мытищах, в ней ребятам будут преподавать английский, китайский, испанский и немецкий языки, передает корреспондент РИАМО.

В микрорайоне Новое Медведково в Мытищах сегодня двойной праздник: ученики празднуют День знаний в новой лингвистической гимназии №33, торжественное открытие которой состоялось во время школьной линейки. Нарядно одетые школьники с букетами цветов с нетерпением ждали знакомства со своими новыми одноклассниками и учителями. Особое настроение было у первоклашек: для них этот день является вступлением в новую жизнь, полную знаний и приключений.

Глава городского округа Мытищи Виктор Азаров поздравил учеников и их родителей с открытием лингвистической гимназии и началом нового учебного года.

«В городском округе Мытищи стала хорошей доброй традицией - на протяжении последних лет каждое первое сентября мы открываем новую школу. И сегодня не исключение - мы открываем школу №33. Это 33 школа на территории городского округа Мытищи», - сказал Азаров.

Он отметил, что в лингвистической гимназии будут проводиться уроки четырех иностранных языков: английского, китайского, испанского и немецкого.

На торжественной линейке по случаю открытия гимназии и начала нового учебного года заместитель председателя Московской областной думы Никита Чаплин отметил, что школа является одной из лучших в Подмосковье.

«Мы совсем недавно с Виктором Сергеевичем - главой города, губернатором, были в этой школе, восторгались тем, как все сделано. Мы с вами можем гордиться - сегодня в Мытищах открывается лучшая школа Подмосковья», - сказал Чаплин.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев осмотрел лингвистическую гимназию №33 в микрорайоне Новое Медведково Мытищ. В ходе визита глава региона отметил, что школа является одной из самый современных.

Торжественная линейка, посвященная началу учебного года и открытию гимназии, завершилась разрезанием ленты и запуском в небо воздушных шаров.

Здание новой гимназии построено по индивидуальному проекту. Оно имеет переменную этажность: три и четыре этажа. Также в гимназии имеются два бассейна, актовый зал, рассчитанный на 500 человек, большой и малый спортивные залы с несколькими баскетбольными кольцами, хореографический зал и амфитеатр для лекций. Новые светлые классы для встречи учеников украсили разноцветными шарами и праздничными плакатами.

Многие родители присутствовали вместе с детьми на торжественной школьной линейке. Они с особым волнением провожали своих чад в новую лингвистическую школу, но отметили, что все переживания напрасны.

«Нравится школа, от нее только самые хорошие впечатления. Я видела некоторых учителей, общалась с директором - только хорошие впечатления. Мы перешли в гимназию №33, потому что она территориально близко к нам находится и в ней есть лингвистический подход. Мы уже учим английский язык, с третьего класса будем учить китайский», - рассказала мама ученица 2 «Б» класса Рузанна Еремян.

В свою очередь радостью поделилась мама ученицы 1 «Г» класса Владислава Сталина.

«Мы очень рады, что начали учиться в этой гимназии. Для нас это первый класс. Мы живем в микрорайоне Новое Медведково, наш дом находится рядом со школой. Мы надеемся, что увидим хороший результат преподавания. Хотим, чтобы в будущем ребенок начал изучать в гимназии китайский язык», - сказала женщина.

Безопасность школьников в их первый учебный день в новой школе обеспечивали сотрудники полиции.

Дворец образования построили раньше срока

Как рассказал генеральный директор ГК «Инград» Павел Поселенов журналистам, новую лингвистическую школу построили и ввели в эксплуатацию раньше запланированного срока.

«Мы просто запараллелили многие строительные процессы, потому что команда профессиональная. Мы получили такую задачу, которая была для нас как профессиональный вызов: к первому сентября построить такую школу, чтобы детишки могли в этом микрорайоне именно в этом году пойти в школу», - сказал Поселенов.

Сдать объект раньше положенного срока стало возможным благодаря профессионализму группы строителей и поддержке администрации городского округа Мытищи.

«Мы смотрели и думали, что это будет за образ школы. Сегодня вы видите - это просто дворец образования, дворец, который мы дарим нашим детям, и здесь они имеют фантастические возможности для собственной реализации, бучения, для занятия спортом и творчеством», - добавил Поселенов.

Генеральный директор ГК «Инград» сообщил, что примерный объем инвестиций, вложенный в строительство школы, составляет 1 миллиард рублей. Это позволило обеспечить будущим ученикам создание многих уникальных кабинетов и залов в здании гимназии.

«Когда я учился в университете и в школе, таких возможностей с точки зрения лингафонных кабинетов, бассейнов, такое количество спортивных залов, у нас в принципе не было.», - отметил Поселенов.

Как подчеркнул генеральный директор ГК «Инград», еще четыре года назад на территории микрорайона Новое Медведково, в котором построена лингвистическая гимназия, был пустырь.

«Что здесь сегодня? Прекрасный новый микрорайон Новое Медведково, построенный девелоперской группой «Инград». И центром притяжения этого микрорайона является именно эта школа. Мы, строители группы компаний «Инград», администрация района, мы свою миссию выполнили. Эта школа - лучшая в стране, по крайней мере, одна из пятерки лучших», - сказал Поселенов.

Изучение языка в лингвистической гимназии будет проходить по авторской программе

В свою очередь директор лингвистической гимназии №33 Оксана Писак рассказала журналистам, что в школе ученики смогут изучать английский, а также испанский, немецкий и китайский языки.

«Вначале у нас будет погружение в языковую среду через углубленное изучение английского языка. Начинаем изучение языка мы с первого класса, со второго языка это будет уже углубленное изучения языка. С третьего класса у нас по авторской методике будет введение во второй язык, когда ребята будут знакомиться с традициями, культурой, историей стран мира и это их мотивирует на выбор второго языка. У нас ребенок уже осознанно выбирать второй язык», - сказала Писак.

Все классы в школе будут обучаться по программе углубленного изучения языка. Однако также должное внимание уделят таким предметам, как химия, биология, физика и другие.

«Мы понимаем, что образование - это для жизни, для детей, и они должны будут получить хорошие фундаментальные знания, которые позволят определиться в жизни», - сказала Писак.

Как подчеркнула директор лингвистической гимназии, педагогический состав школы очень разнообразен.

«Достаточно серьезно мы подходили к отбору преподавателей для того, чтобы реализовать все наши планы. Чтобы наша школа действительно стара лучшей. Педагоги хотят и будут трудиться, будут стараться, у нас все получится», - добавила Писак.

Средняя школа №33 открылась в январе 1950 года. Она была построена на месте трех деревянных домов. В 1951-1952 году школу огородили забором со штакетником, сделали ворота, покрасили калитку, очистили двор, на помойную яму изготовили крышку, вывезли шлак со двора. Несмотря на то, что в то время школы были чаще всего раздельные, средняя школа №33 была открыта как семилетняя смешанная школа. В открытии школы была большая необходимость. В школу сразу поступило 1500 учеников. Сюда приезжали учиться дети с Левого берега, из п. Сотникова, п. Аэропорта, п. Гурульбы.

Первым директором школы была назначена Александра Федоровна Макарова (1950-1953 гг.). Занятия проводились в три смены: первая, вторая и вечерняя школа судоводителей. Школа находилась на самообслуживании: вся уборка, ремонт проводились силами учащихся и учителей. В школе строго велся учет посещаемости и успеваемости учащихся. Выполнению закона “О всеобуче” школа №33 с самого начала придала большое значение. Серьезная работа проводилась по предупреждению отсева учащихся. Для этого были созданы фонды помощи необеспеченным детям, которые использовались для приобретения одежды и обуви. Следили и за здоровьем детей: организовывались беседы о чистоте одежды и тела, детей периодически проверяли медсестры, учителя и санитары из учащихся.

Особое внимание уделялось внешнему виду и дисциплине учащихся. В сентябре 1950 был издан приказ директора школы: «Мальчикам остричь волосы под машинку, а девочкам носить гладкую прическу с разглаженными лентами. Обувь и одежду привести в надлежащий порядок, в котором содержать до конца учебного года. Для наведения полного порядка в школе во время перемен первой и второй смен обязываю учителей начальных классов и классных руководителей находиться с учащимися в зале, организуя игры и пение песен. Не допускать учителями удаление учащихся с уроков, каждому учителю посетить родителей учащихся. Прекратить беготню по школе, свист и крики, хождение в головных уборах. Приветствовать старших. Учителям организовывать выводы учеников из класса в раздевалку» (по материалам школьного краеведческого музея).

Также в целях улучшения дисциплины учащихся приказом директора были утверждены правила поведения в школе: «а) не раскрывать оконные рамы и не садиться на подоконник во избежание несчастных случаев; б) содержать в образцовой чистоте классы, школьное помещение и двор; в) не выбрасывать бумагу в окна; г) категорически запретить учащимся во время перемен выбегать и играть на дороге; д) охранять мебель школы и штакетник; е) не лазить по заборам и надворным постройкам».

На начальном этапе развития школы были сформулированы должностные инструкции для учителей. Учителям было рекомендовано: 1) взять на повседневный контроль неуспевающих учащихся; 2) проводить с ними индивидуальную работу строго по плану; 3) держать тесную связь с родителями для контроля над детьми по выполнению домашних заданий; 3) приходить в школу за 30 минут до звонка в случае дежурства, за 15 минут во всех других случаях; 4) находиться с учащимися до уроков, во время перемен и организованно отправлять домой; 5) к вешалке проходить строем по правой стороне лестницы 2-го этажа.

Преподаватели назначались в школу только после утверждения приказа Министерства просвещения. В 1951 г. в связи с перегрузкой приказом по Городскому отделу народного образования в семилетней школе №ЗЗ были открыты еще один пятый класс и первый класс. Основными проблемами школы в этот период были большое количество неуспевающих по русскому языку, отсутствие спортзала, нехватка мебели, парт и методических пособий.

В 195З-1954 учебном году школа №33 становится средней. Директором школы был назначен Абрам Минеевич Гершевич (1953-1958 гг.). Именно А.М. Гершевич ввел традицию проведения школьных вечеров и для учителей, и для учеников. В этот период формируется система дополнительного образования. В школе были созданы литературный, математический, физический, гимнастический, стрелковый, художественной самодеятельности и рукодельный кружки. В 1956-1957 гг. началась работа по строительству учебных мастерских. В следующем году был создан живой уголок, где учащиеся осуществляли наблюдения за жизнью живых организмов, проделывали опыты по выработке условных рефлексов на подачу корма по звонку.

С 5 марта 1958 года в связи с переводом на работу в школу-интернат №2 был освобожден от занимаемой должности директор А.М. Гершевич. На должность директора школы №33 назначен Николай Афанасьевич Чубаров (1958-1964 гг.) . В этом же году по решению комсомольского актива и родительской общественности было начато строительство спортзала, приобретена автомашина для учебных и хозяйственных целей. На основании совместного постановления Совета Министров БМАССР и Бурят-Монгольского обкома КПСС “Об обучении неграмотных и малограмотных” в школе №33 2 раза в неделю обучались 51 человек.

С 1964 по 1969 годы директором школы являлся Николай Борголович Прокопьев .

Следующим директором школы №33 был назначен Анатолий Васильевич Яркин (1969-1987 гг.). В 1965-1966 учебном году 8-летняя школа №3З была реорганизована в среднюю трудовую политехническую школу №33 города Улан-Удэ. Школа имела 12 кабинетов, мастерские, библиотеку, хозяйственную часть. Тем не менее, школа находилась в плохом состоянии: кочегарка топила плохо, не было столовой и спортивных залов, не хватало малого обслуживающего персонала. Школа училась в четыре смены. В третью смену учились малыши, четвертая смена - вечерняя - для недисциплинированных детей. Яркин А.В. провел в школе центральное отопление, вывел из состава школы вечернюю школу. Самое главное достижение директорской деятельности Яркина А.В. - это строительство новой школы. Раньше школа стояла, окруженная маленькими деревянными домиками. Домики были снесены. На выделенные правительством 2 миллиона рублей в течение трех лет была построена новая школа, в которой была оборудована столовая, актовый зал. Кроме того, в период директорства А.В. Яркина школа №33 стала школой полного дня с развитой системой дополнительного образования. В школе работал большой штат хореографов и вокалистов. Впервые в истории учреждения стали обучать детей шестилетнего возраста. В школе продолжали строго вести учет успеваемости учащихся. Несмотря на положительную динамику успеваемости учащихся, качество знаний, в целом, оставалось низким и составляло в среднем 42%. В начале 70-х годов XX века школа №33 была единственной среди школ Советского района г. Улан-Удэ, где изучались английский и французский языки. Особое внимание в школе уделялось физическому воспитанию учащихся. Приказом директора все учащиеся, независимо от медицинского освобождения и других причин, в обязательном порядке должны посещать уроки физкультуры и иметь спортивную форму.

В 1986-1987 году на должность директора назначен Анатолий Александрович Дружинин (1987- 1988 гг.) . С 12 декабря 1988 г. на должность директора, переводом из школы №44 принят Мирза Гараевич Ахадов (1988 - 1993 гг.).

Со дня основания в школе №33 работал творческий коллектив учителей. Особый вклад в развитие школы внесли: Анна Александровна Полякова, Любовь Алексеевна Мясникова, Евгения Федоровна Турутанова, Тамара Васильевна Ягодинская, Дарья Ивановна Аюева, Вера Николаевна Кичешкина, Сталина Матвеевна Шангина, Феодосия Сафоновна Хлескина, Маргарита Андреевна Назарова, Тамара Алексеевна Турлай, ветераны Великой Отечественной Войны - Ираида Васильевна Бобкова и Наталия Ивановна Орлова.

В 1993 году начинается новая эпоха деятельности гимназии, связанная с назначением на должность директора школы Даримы Константиновны Халтаевой . Д.К. Халтаевой совместно с педагогическим коллективом школы была разработана экспериментальная программа по переходу школы в университетскую многопрофильную гимназию при Бурятском государственном университете.

В 1999 г. средняя школа № 33 по решению коллегии Министерства образования и науки получила статус Университетской гимназии.
С января 2000 г. гимназия №33 имеет статус “Кандидата ФЭП” . В декабре 2000 г. на основании представления Совета сети федеральных экспериментальных площадок МО РФ гимназия получила статус “Федеральной экспериментальной площадки” в рамках реализации проекта: “Развитие творческого и интеллектуального потенциала школьников в условиях непрерывного образования”.
В 2001 г. гимназия стала ассоциированной школой ЮНЕСКО по специализации: “Всемирное и культурное наследие, традиция и история народов России и других стран”.
По итогам 2001 уч. года гимназия № 33 заняла I место среди инновационных образовательных учреждений города, ее выпускники обучаются не только в высших учебных заведениях Республики, но и в ведущих ВУЗах России: в Москве, Санкт- Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Иркутске и других городах.
В 2003-2004 и 2004-2005 уч. гг. занимала I места среди общеобразовательных учреждений г.Улан-Удэ.
Гимназия №33 отмечена знаком качества образования в 2003 г. “За многолетние успехи в образовательной деятельности и качественную подготовку выпускников” .
В 2005 году гимназия стала “Школой года-2005″ в номинации “За высокие достижения в учебно-воспитательном процессе в учебно-воспитательном процессе в учебном году” .
В и 2008 гг. гимназия, участвуя в общенациональном конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, с проектами “Пути к вершинам успеха” в 2006 и “Biblio.net” в 2008, занимала 1-е места в рейтинге ОУ РБ. В 2006-2009 гг. десять учителей гимназии: Кузнецова В.А., Ванжилова Г.В. , Алтаева О.Д., Петряева Е.Ю., Заворуева И.В., Рабдано Т.Ч., Хабибулина Н.Н., Зотова Е.П., Бадмаева Д.Б., Гурожапова М.П. приняли участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений “Лучшие учителя России” для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование и стали победителями.
В 2006 году гимназия приняла участие в конкурсе “Лучшие школы России” .
В 2007 стала инициатором создания сети учебных заведений РБ повышенного уровня “Байкальская ЛиГа”, была принята в программу в “Гимназический союз России”. А также в 2007 году гимназия включена в эксперимент по внедрению НСОТ педагогических работников .
В 2008 году Фонд поддержки образования признал гимназию №33 «Лучшим партнером по продвижению программы «Гимназический союз России» в субъектах РФ.

В 2010 г. - гимназия получила статус республиканской площадки по внедрению ФГОС второго поколения в начальной школе.

В 2011 г. гимназии присвоен статус Городской экспериментальной площадки по реализации ИОП “Учебно-исследовательская деятельность учащихся”, гимназия стала членом городской инновационной проектно-ориентированной корпорации ОУ “Вектор развития”, а также статус Республиканской стажировочной площадки.

В 2012 г. гимназия стала победителем муниципального конкурса программ перспективного развития образовательных учреждений в номинации “Совершенствование качества образования (Введение в ФГОС)”.

В 2014 году гимназия включена в общероссийскую базу “1000 лучших школ России” .

В 2015 году гимназия включена в

В 2015 г. гимназия получила сертификат участника Всероссийской образовательной Программы "Гимназический союз России" (участник программы с 2007 г.).

РИАМО - 1 сен. Уникальная лингвистическая школа встретила своих первых учеников в пятницу, 1 сентября, в подмосковных Мытищах, в ней ребятам будут преподавать английский, китайский, испанский и немецкий языки, передает корреспондент РИАМО.

В микрорайоне Новое Медведково в Мытищах сегодня двойной праздник: ученики празднуют День знаний в новой лингвистической гимназии №33, торжественное открытие которой состоялось во время школьной линейки. Нарядно одетые школьники с букетами цветов с нетерпением ждали знакомства со своими новыми одноклассниками и учителями. Особое настроение было у первоклашек: для них этот день является вступлением в новую жизнь, полную знаний и приключений.

Глава городского округа Мытищи Виктор Азаров поздравил учеников и их родителей с открытием лингвистической гимназии и началом нового учебного года.

«В городском округе Мытищи стала хорошей доброй традицией - на протяжении последних лет каждое первое сентября мы открываем новую школу. И сегодня не исключение - мы открываем школу №33. Это 33 школа на территории городского округа Мытищи», - сказал Азаров.

Он отметил, что в лингвистической гимназии будут проводиться уроки четырех иностранных языков: английского, китайского, испанского и немецкого.

На торжественной линейке по случаю открытия гимназии и начала нового учебного года заместитель председателя Московской областной думы Никита Чаплин отметил, что школа является одной из лучших в Подмосковье.

«Мы совсем недавно с Виктором Сергеевичем - главой города, губернатором, были в этой школе, восторгались тем, как все сделано. Мы с вами можем гордиться - сегодня в Мытищах открывается лучшая школа Подмосковья», - сказал Чаплин.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев осмотрел лингвистическую гимназию №33 в микрорайоне Новое Медведково Мытищ. В ходе визита глава региона отметил, что школа является одной из самый современных.

Торжественная линейка, посвященная началу учебного года и открытию гимназии, завершилась разрезанием ленты и запуском в небо воздушных шаров.

Здание новой гимназии построено по индивидуальному проекту. Оно имеет переменную этажность: три и четыре этажа. Также в гимназии имеются два бассейна, актовый зал, рассчитанный на 500 человек, большой и малый спортивные залы с несколькими баскетбольными кольцами, хореографический зал и амфитеатр для лекций. Новые светлые классы для встречи учеников украсили разноцветными шарами и праздничными плакатами.

Многие родители присутствовали вместе с детьми на торжественной школьной линейке. Они с особым волнением провожали своих чад в новую лингвистическую школу, но отметили, что все переживания напрасны.

«Нравится школа, от нее только самые хорошие впечатления. Я видела некоторых учителей, общалась с директором - только хорошие впечатления. Мы перешли в гимназию №33, потому что она территориально близко к нам находится и в ней есть лингвистический подход. Мы уже учим английский язык, с третьего класса будем учить китайский», - рассказала мама ученица 2 «Б» класса Рузанна Еремян.

В свою очередь радостью поделилась мама ученицы 1 «Г» класса Владислава Сталина.

«Мы очень рады, что начали учиться в этой гимназии. Для нас это первый класс. Мы живем в микрорайоне Новое Медведково, наш дом находится рядом со школой. Мы надеемся, что увидим хороший результат преподавания. Хотим, чтобы в будущем ребенок начал изучать в гимназии китайский язык», - сказала женщина.

Безопасность школьников в их первый учебный день в новой школе обеспечивали сотрудники полиции.

Дворец образования построили раньше срока

Как рассказал генеральный директор ГК «Инград» Павел Поселенов журналистам, новую лингвистическую школу построили и ввели в эксплуатацию раньше запланированного срока.

«Мы просто запараллелили многие строительные процессы, потому что команда профессиональная. Мы получили такую задачу, которая была для нас как профессиональный вызов: к первому сентября построить такую школу, чтобы детишки могли в этом микрорайоне именно в этом году пойти в школу», - сказал Поселенов.

Сдать объект раньше положенного срока стало возможным благодаря профессионализму группы строителей и поддержке администрации городского округа Мытищи.

«Мы смотрели и думали, что это будет за образ школы. Сегодня вы видите - это просто дворец образования, дворец, который мы дарим нашим детям, и здесь они имеют фантастические возможности для собственной реализации, бучения, для занятия спортом и творчеством», - добавил Поселенов.

Генеральный директор ГК «Инград» сообщил, что примерный объем инвестиций, вложенный в строительство школы, составляет 1 миллиард рублей. Это позволило обеспечить будущим ученикам создание многих уникальных кабинетов и залов в здании гимназии.

«Когда я учился в университете и в школе, таких возможностей с точки зрения лингафонных кабинетов, бассейнов, такое количество спортивных залов, у нас в принципе не было.», - отметил Поселенов.

Как подчеркнул генеральный директор ГК «Инград», еще четыре года назад на территории микрорайона Новое Медведково, в котором построена лингвистическая гимназия, был пустырь.

«Что здесь сегодня? Прекрасный новый микрорайон Новое Медведково, построенный девелоперской группой «Инград». И центром притяжения этого микрорайона является именно эта школа. Мы, строители группы компаний «Инград», администрация района, мы свою миссию выполнили. Эта школа - лучшая в стране, по крайней мере, одна из пятерки лучших», - сказал Поселенов.

Изучение языка в лингвистической гимназии будет проходить по авторской программе

В свою очередь директор лингвистической гимназии №33 Оксана Писак рассказала журналистам, что в школе ученики смогут изучать английский, а также испанский, немецкий и китайский языки.

«Вначале у нас будет погружение в языковую среду через углубленное изучение английского языка. Начинаем изучение языка мы с первого класса, со второго языка это будет уже углубленное изучения языка. С третьего класса у нас по авторской методике будет введение во второй язык, когда ребята будут знакомиться с традициями, культурой, историей стран мира и это их мотивирует на выбор второго языка. У нас ребенок уже осознанно выбирать второй язык», - сказала Писак.

Все классы в школе будут обучаться по программе углубленного изучения языка. Однако также должное внимание уделят таким предметам, как химия, биология, физика и другие.

«Мы понимаем, что образование - это для жизни, для детей, и они должны будут получить хорошие фундаментальные знания, которые позволят определиться в жизни», - сказала Писак.

Как подчеркнула директор лингвистической гимназии, педагогический состав школы очень разнообразен.

«Достаточно серьезно мы подходили к отбору преподавателей для того, чтобы реализовать все наши планы. Чтобы наша школа действительно стара лучшей. Педагоги хотят и будут трудиться, будут стараться, у нас все получится», - добавила Писак.

Она отметила, что средний возраст педагогов в лингвистической гимназии составляет 36 лет.

«Молодых специалистов мы привлекаем, у нас их шесть человек. Общий состав педагогический - это 42 человека на данный момент. Среди них 70% - это педагоги с высшей квалификационной категорией, с достаточно большим опытом», - подытожила Писак.

Пермская гимназия № 33 в Свердловском районе по праву становится участником нашего проекта «Уникальные школы Перми»

Изменить размер текста: A A

Во-первых, необычен сам проект «Гимназия ЮНЕСКО », который реализуется в ней. Во-вторых, особое значение здесь уделяется языковой среде, в-третьих, спорту, в-четвертых, плотному взаимодействию с родителями.

Этот год у гимназии особый, юбилейный: она отметит 80-летие со дня основания школы и 10 лет со дня присвоения статуса гимназии. За эти годы в стенах гимназии наработан уникальный опыт, а 57 талантливых и творческих педагогов год от года развивают, обучают и отправляют в большую жизнь грамотных и культурных выпускников.

Культурный гражданин мира

Наша задача помимо того, чтобы дать прочный багаж знаний, еще и научить ребят ориентироваться в культуре других стран и, если можно так сказать, вырастить из них культурных граждан мира, - объясняет заместитель директора по научно-методической работе Любовь Сальникова . - Чтобы наши школьники не только знали английский язык, но, к примеру, понимали бы, почему шотландцы носят клетчатый килт. Для этого в нашей гимназии с углубленным изу­чением английского языка и математики появился проект «Развитие языковой среды как основы формирования социокультурной компетенции».

«Фишка» в изучении языка в гимназии № 33 - в совместных образовательных программах с языковыми центрами, привлечении к работе носителей языка из Великобритании , в выездных образовательных лагерях в языковой среде - на Мальте и в Шотландии , и многое другое.

По английскому результаты гимназистов находятся в положительной динамике и стремятся к показателям специализированных школ. Одиннадцатиклассники все до единого сдали базовый уровень по математике на «отлично»!

А также по итогам ЕГЭ по русскому языку у выпускников гимназии № 33 - самый лучший результат в Пермском крае!

В итоге гимназия № 33 стала образовательным учреждением с наибольшим приростом результатов к ЕГЭ по отношению к среднему по Пермскому краю.

Проект года, или «Гимназия ЮНЕСКО»

Когда департамент образования администрации Перми объявил городской конкурс «Проект года», в ходе которого нужно было разработать проект, создавший бы бренд учебного заведения, в гимназии № 33 немало сил было положено на то, чтобы достойно в нем поучаствовать.

Было много предложений, учителя обсуждали эту идею на нескольких педсоветах, в итоге остановились на проекте «Гимназия ЮНЕСКО», - вспоминают педагоги. - Работая над новым брендом, мы начали реализовывать в гимназии гуманистические цели ЮНЕСКО: содействие укреплению мира и безопасности, обеспечение справедливости, всеобщего уважения прав и свобод человека.



И теперь гуманистические ценности, провозглашаемые ЮНЕСКО, мальчишки и девчонки из гимназии № 33 впитывают в себя, занимаясь научно-исследовательскими работами, представляемыми на краевом и российском уровнях, а еще с помощью интересных конкурсов, игр, мероприятий и соревнований.

Интерактивные игры «Умники» и «Очевидное-вероятное»

Педагоги гимназии разработали и внедрили в интернет-пространство уникальную игру на знание биологии, химии, физики и географии, которая называется «Очевидное-вероятное». Задача участников, регистрируясь, отметить себя на карте Пермского края, а затем отвечать на вопросы и искать уникальные явления и факты, связанные с Пермским периодом, с людьми, прославившими малую родину в различных отраслях. Источники информации - библиотека, музеи, интернет.



Первый год ребята только пробовали свои силы, - рассказывают разработчики из гимназии № 33. - А во второй год, что называется, вошли во вкус! К игре присоединились не только наши гимназисты, но и десятки других участников из Ныроба, Чердыни , Соликамска , Березников . Число участников - более 300!

Лучшие, естественно, не остались без награды. Призы, которые учредили за победу АНО «Эврика-Пермь» и министерство образования Пермского края, были весомые: планшеты, плейеры, учебные метеостанции, наушники и др .

«Ледниковый период»

Гимназия № 33 - одно из немногих учебных заведений в городе, где есть свой каток. И этим преимуществом педагоги и ребята пользуются на все сто! Зимой здесь проводятся уроки физкультуры. А еще… уже не первый год в гимназии проходит конкурс «Ледниковый период». В это сложно поверить, но в конкурсе все, как в телевизионном варианте шоу. В этом году он назывался «Как прекрасен этот мир!».

С ребятами сами подбирали музыку, придумывали движения, репетировали, - рассказывает заместитель директора по воспитательной работе Ирина Давлетшина . - А как стараются родители! Они шьют костюмы, чтобы весь класс катал программу в едином стиле. Торжественный финал конкурса второй год проводится во Дворце спорта «Орленок».

На льду выступают все, от мала до велика : и первоклашки, и педагоги! Каждый номер - это настоящее шоу: первоклашки в костюмах зверушек, третьеклассники, выступающие в темноте, с горящими звездами в качестве головного убора, пятиклассники с зажигательной кадрилью, а старшие школьники - с флагами Перми, Пермского края, ведущих предприятий и общественных организаций.

Нам, посмотревшим эту программу в записи, с трудом верится, что на льду выступают обычные школьники.

Причем ребята постоянно растут в своем профессионализме, - говорит учитель физической культуры Люция Мутагарова. - Каждый следующий год они заметно усложняют свои выступления.

Кстати, последнее ледовое шоу гимназии № 33 вышло на краевой уровень: для участия заявились ребята-спорт­смены из других школ, учреждений дополнительного образования Перми и края.

КСТАТИ

В гимназии трудятся 26 учителей высшей категории, 2 заслуженных учителя Российской Федерации и призер муниципального конкурса «Учитель года - 2014»

© 2024 nowonline.ru
Про докторов, больницы, клиники, роддома