Почему в медицинском. Почему я не советую поступать в медицинский вуз. Как совмещать работу и самообразование в рабочее время

Работаю врачом уже достаточно долго и недавно знакомый обратился с просьбой: «Сын перешёл в десятый класс. Хотим поступать в медвуз. Посоветуй как лучше сделать.» Немного поговорив, я понял,...

Работаю врачом уже достаточно долго и недавно знакомый обратился с просьбой: «Сын перешёл в десятый класс. Хотим поступать в медвуз. Посоветуй как лучше сделать.»

Эти регистрации доступны иностранным кандидатам только в той мере, в какой они проводят дальнейшую подготовку во Франции, к которой юридически связаны виза и статус найма в медицинском учреждении. Изучение медицины и, прежде всего, стать хорошим врачом - это большая проблема и мечта для многих молодых людей, но только очень небольшой процент может преуспеть. Достаточно сказать, что каждый год только 1 из 6 проходит вступительный тест для доступа в медицинскую школу, и после окончания школы 1 из 2 будет иметь стипендию, которая позволит ему специализироваться.

Немного поговорив, я понял, что все очень плохо с пониманием ситуации. На вопрос почему медицина, услышал стандартные аргументы — хороший врач при любой власти будет хорошо жить, народ прокормит, вот это вот всё. И тут у меня бомбануло на целый пост.

Во-первых, откуда такая уверенность что ваш ребёнок будет ХОРОШИМ врачом? Для того, чтобы им стать нужна, как минимум, способность к обучению выше среднего. Объёмы информации в медицине запредельные. Специальности постепенно дробятся на узкопрофильные из-за огромных объёмов накопленных знаний.

Это очень требовательный путь, который предполагает основу большой мотивации и страсти. Этот длинный и извилистый путь трудно для любого и, возможно, даже более того для мальчика-инвалида. Вы больше не участвуете в доступе только к одному университету, но вы можете соревноваться одновременно в нескольких местах с одним рейтингом по всей Италии. С одной стороны, положительный от другого очень отрицательный, особенно для тех, у кого есть объективные проблемы, чтобы жить вдали от дома: это может быть опасно, так как существует риск быть привязанным к местам, удаленным от их дома.

Тот самый хороший врач из мифов и легенд это достаточно взрослый человек, который прочитал внушительное количество книг. Если вы редко видите своего ребёнка с книгой в руках, то как он сможет все это прочитать и выучить?

Во-вторых, стать врачом это очень долгий процесс в течение которого надо есть, пить и где-то жить. Приготовьтесь к тому, что зарабатывать молодой врач станет не скоро(лет через 10).

Разумеется, никто не обязан конкурировать за все места, но выбор лишь немногих в момент зачисления на конкурс, безусловно, гораздо менее вероятен для доступа, чем для всех университетов. Кроме того, соревнования не помогают инвалидам: на самом деле, нет возможности выбора места для людей с ограниченными возможностями.

Давайте возьмем практический пример: предполагая, что инвалид решает попробовать все национальные соревнования, он может рискует не иметь доступ к университету, который ему удобен, с несколькими барьерами и, возможно, хорошо связан с его домом. Это может быть связано с местоположением вдали от дома и, возможно, не очень доступно; решения? Либо он пытается адаптироваться, либо вынужден отказаться. Также можно зарегистрироваться в университете, где вы были назначены, и запросить перевод в другой университет, но вы должны принять во внимание, что правила прохождения отличаются от университета и университета, и очень часто запрос на передачу может сделать только через год после регистрации.

При всём желании не могу придумать, как можно подработать в медицине, не забив при этом на учёбу. Раньше это были дежурства в больницах и на скорой. Сейчас там можно что-то заработать только работая больше, чем на ставку.

В-третьих, это дорого. Даже учась на бюджете, придётся тратить много денег. 6 курсов Российского ВУЗа очень мало. В стоматологии это особенно видно. Чтобы стать хотя бы средним врачом придётся платить за платные курсы после диплома.

В дополнение к этому могут быть лаборатории для посещения, полезные, даже если это не важно для тех, кто хочет стать клиницистом или хирургом, но особенно интересен тем, кто хочет посвятить себя, например, лабораторной медицине, генетике или микробиологии после окончания учебы. Эти специализации считаются идеальными выходами для людей с ограниченными возможностями: на самом деле это многое зависит от одной лаборатории к другой, потому что часто счетчики слишком высоки и близко, чтобы убедиться, что человек в инвалидной коляске может туда добраться и пройти через него, Поэтому они являются специализациями, которые необходимо учитывать, если вам нравятся и не нравятся больничные полосы слишком много, но вы всегда должны тщательно информировать себя о том, как структурированы рабочие места и, если они заинтересованы в их посещении, сообщать свои личные потребности тем, кто отвечает.

15-20 т.р. обычная цена двухдневного курса на котором расскажут как все-таки правильно лечить людей. Ведут их чаще всего практикующие врачи которые не имеют никакого отношения в медвузам.

В четвёртых, постдипломное образование.
Медицина это лицензируемый вид деятельности. Это значит, что диплом это только начало пути. Надо получить лицензию на какой-нибудь вид деятельности. А для этого надо получить сертификат. А для этого поступить в ординатуру, а она платная. А если не платная то должен отработать 5 лет там, где за тебя заплатили. В общем всё очень сложно.

Давайте заявим, что многие стажировки в большинстве университетов организованы очень плохо. Часто, к сожалению, они превращаются в бесполезную трату времени. И это становится еще более неприятным, если вы отключены. Периоды в палате расходуются, как красивые статуи имеют библейскую длину, считая, например, что посещение тура может длиться часами, а в операционной может сидеть только хирург, который работает. Он равен и невидим, как и другие его коллеги. Действительно, часто зерно больше, потому что его вспомогательные средства больше мешают и медленнее движутся.

В-пятых, требования к врачу выросли на порядок. Раньше человек, который знал какая таблетка от головы а какая от живота был необходим. Сейчас можно загуглить и узнать самому. По сути доктор нужен для диагностики, если не надо чего-нибудь отрезать.

Огромный прорыв в медицине произошёл именно с появлением новых средств диагностики. Точные анализы,УЗИ, КТ, МРТ… Без этого много не вылечишь. Даже всеми любимый доктор Хаус без МРТ всего тела, мог разве что волчанку предположить. Людям мало чтобы их пощупали и послушали. Им нужен качественный результат. Плюс к этому понятие врачебной ошибки сильно изменилось. То из-за чего умер Пушкин сейчас было бы поводом для разбирательств с больницей. Выше уровень медицины — больше требований к врачу.

И в тех случаях, когда стажировки сопрягаются с другим трудоспособным учеником, и надзорный орган решает поручить задачу этим ученикам, чаще всего ответственный человек будет трудоспособным, независимо от того, хотят ли они меньше и готовы или подготовлен в отношении инвалида. Очевидно, к счастью, это не всегда так, но не во всех департаментах и ​​главах врачей царит этот одиозный предрассудок, и не все интернированные организованы так плохо. Проведение много часов в больнице тяжело для всех и ставит нагрузку на физическую и психологическую выносливость любого человека.

В-шестых нужно хорошее место работы. С этим большие проблемы. Государство усиленно оптимизирует нашу медицину. Опытный врач может уйти в частную медицину. Молодежь без опыта там не нужна.

В-седьмых, постоянные изменения правил игры. Сначала не было интернатуры. Потом появилась. С этого года опять её нет. То педиатр может получить взрослую специальность, то не может. То челюстно лицевая хирургия для стоматологов, то для лечфака. Ну а то что в этом году без предупреждения сделали с выпускниками достойно отдельного поста с пометкой 18+. Что будет завтра тайна для всех. Так нельзя.

Поэтому важно «тренировать» немного за раз и, насколько это возможно, пытаться выдержать, несмотря на усталость, которая для этой профессии должна считаться почти «физиологической». Прежде всего, выбор специальности: как уже упоминалось, если они находятся в правильных условиях для работы, лабораторные специализации являются идеальным выходом, так как радиодиагностика, патологическая анатомия и клиники имеют тенденцию «тише». Что касается других клиник, то это зависит от многих, а также от личных интересов и стремлений, даже от типа инвалидности, который у человека есть: например, ясно, что те, у кого есть инвалидность, которые сильно влияют на использование верхних конечностей, лучше, чем воздерживаться от специальностей, в которых проводятся инвазивные тесты.

Врачебной практики у меня за плечами наберется на десятки лет. Не так давно один знакомый меня спросил: «Сын перешёл в десятый класс. Хотим поступать в мед. ВУЗ. Посоветуешь...

Врачебной практики у меня за плечами наберется на десятки лет. Не так давно один знакомый меня спросил: «Сын перешёл в десятый класс. Хотим поступать в мед. ВУЗ. Посоветуешь как лучше сделать?»

Немного поговорив, я понял, что все очень плохо с пониманием ситуации. На вопрос почему медицина, услышал стандартные аргументы — хороший врач при любой власти будет хорошо жить, народ прокормит, вот это вот всё. И тут у меня бомбануло на целый пост.

Например, может быть полезно, когда у вас есть ваша собственная клиника, чтобы купить регулируемую по высоте электронную кабину для обследования, чтобы те, у кого проблемы с поднятием рук или сидели в инвалидной коляске, могли легко посетить пациента.

Наконец, следует учитывать и карьеру семейного врача, но с учетом того, что врачи первичной медико-санитарной помощи обязаны посещать дом, если пациент неосязаем. Поэтому важно всегда разъяснять всем помощникам их трудность в случае домов с архитектурными барьерами и правильными, а также профессиональными, в случае пациентов, которые нуждаются в частых посещениях на дому и живут в труднодоступных домах, в конечном итоге направляют их другому коллеге. В заключение, даже если этот путь усеян препятствиями и трудностями, такими как препятствовать даже самому мотивированному человеку, если его выполнять с профессионализмом, здравым смыслом и большим терпением, профессия доктора действительно может быть одной из самых красивых в мире.

Во-первых, откуда такая уверенность что ваш ребёнок будет ХОРОШИМ врачом? Для того, чтобы им стать нужна, как минимум, способность к обучению выше среднего. Объёмы информации в медицине запредельные. Специальности постепенно дробятся на узкопрофильные из-за огромных объёмов накопленных знаний.

Тот самый хороший врач из мифов и легенд это достаточно взрослый человек, который прочитал внушительное количество книг. Если вы редко видите своего ребёнка с книгой в руках, то как он сможет все это прочитать и выучить?

Только работая серьезно и с разумом и проявляя сильную приверженность своим обязанностям, удастся убедить самых недоверчивых коллег и пациентов в лице врача-инвалида. И поверьте мне, это действительно того стоит. Около трех тысяч будущих врачей и стоматологов учатся на медицинском факультете Карлова университета в Праге, который является крупнейшим из всех восьми медицинских факультетов в Чешской Республике. И по каким специальностям решаются выпускники и почему?

Расходы на 25% выше, чем колпачки

Факультет получает субсидию для учащегося, преподаваемого на чешском языке, который варьируется от одного университета к другому в соответствии с коэффициентом их интенсивности. Учащийся общей медицины получает чешский язык. Фактические расходы примерно на четверть выше. Поэтому факультет должен получать недостающие деньги другими видами деятельности. Часть нашей ежедневной борьбы - это не только удовлетворение академического любопытства и получение научных результатов, но и получение денег, чтобы учиться вообще, - добавляет Дин.

Во-вторых, стать врачом это очень долгий процесс в течение которого надо есть, пить и где-то жить. Приготовьтесь к тому, что зарабатывать молодой врач станет не скоро (лет через 10). При всём желании не могу придумать, как можно подработать в медицине, не забив при этом на учёбу.

Раньше это были дежурства в больницах и на скорой. Сейчас там можно что-то заработать только работая больше, чем на ставку.

Другие средства факультета основаны на экспертной деятельности своих сотрудников, сотрудничестве с промышленностью, донорах и донорах и, наконец, не менее иностранных студентов. В настоящее время здесь около одной пятой от общего числа студентов, обучающихся здесь.

Мы можем представить себе школу, которая открыта для студентов исключительно за деньги, и они знают, что когда они придут к ней, титул будет куплен. Это не относится к нам только потому, что наш факультет имеет плату за обучение, сопоставимую с ведущими европейскими медицинскими школами, и студенты, которые действительно хотят получить образование у нас, даже если они могут получить их в другом месте подешевле, пойдут к нам, - объясняет подход профессора Шедо к этим ученикам.

В-третьих, это дорого. Даже учась на бюджете, придётся тратить много денег. 6 курсов Российского ВУЗа очень мало. В стоматологии это особенно видно. Чтобы стать хотя бы средним врачом придётся платить за платные курсы после диплома. 15-20 т.р. обычная цена двухдневного курса на котором расскажут как все-таки правильно лечить людей.

Цена на общую медицину на английском языке составляет 330 тысяч крон ежегодно, а стоматологическая медицина стоит 360 тысяч крон. Иностранцы в английских программах поступают из 50 стран мира. Большинство из них представлены Малайзией и Великобританией, Кипром, Ботсваной и Израилем.

По словам декана, контакт с иностранными студентами обогащает не только чешских студентов, но и педагогов, которые признают доступ иностранных клиентов к образованию и ценят их способность мыслить в тематических исследованиях. Студенты в течение восьми лет вносят свой вклад в качество обучения. Он регулярно оценивает своих педагогов, и руководство факультета учитывает эту оценку. Учителя, которые проводят большую часть опроса, получают финансовые награды. Те, кто хуже всех, обычно покидают факультет.

Ведут их чаще всего практикующие врачи которые не имеют никакого отношения в медвузам. Плюс, книги, атласы, журналы…

В четвёртых, постдипломное образование.

Медицина это лицензируемый вид деятельности. Это значит, что диплом это только начало пути. Надо получить лицензию на какой-нибудь вид деятельности. А для этого надо получить сертификат. А для этого поступить в ординатуру, а она платная.

Объективность системы подтверждается тем фактом, что лучшие учителя хороши много лет подряд, что свидетельствует о их качестве. Это будет отражено в их наградах, и мы смотрим на это в их карьерном развитии, - говорит Алекси Шедо. Он напоминает, что большинство преподавателей имеют контракты с фиксированным сроком найма и что критерии, необходимые для заключения контракта на неопределенный срок, определяются. Это создает постоянное давление для улучшения качества. Если учитель неоднократно ошибается, профессорско-преподавательский состав не будет продлевать трудовой договор.

А если не платная то должен отработать 5 лет там, где за тебя заплатили. В общем всё очень сложно.

В-пятых, требования к врачу выросли на порядок. Раньше человек, который знал какая таблетка от головы, а какая от живота был необходим. Сейчас можно загуглить и узнать самому. По сути доктор нужен для диагностики, если не надо чего-нибудь отрезать. Огромный прорыв в медицине произошёл именно с появлением новых средств диагностики. Точные анализы,УЗИ, КТ, МРТ… Без всего этого много не вылечишь.

Яна Маскова подтверждает, что все больше студентов участвуют в оценке. Он видит, что это имеет смысл. Они ценят, что хорошо образованные педагоги вознаграждены и что ученики помнят об этом, - добавляет он. Возможность оценить преподавание после того, как ученики преодолеют первоначальное недоверие к анонимности и оценку оценки, оценивают примерно треть участвующих студентов. Учителя отмечают от одного до пяти в качестве школы и оценивают их в устной форме. Над результатами есть комиссия для оценки преподавания, в которой представлены как преподаватели, так и студенты.

Даже всеми любимый доктор Хаус без МРТ всего тела, мог разве что волчанку предположить. Людям мало чтобы их пощупали и послушали. Им нужен качественный результат. Плюс к этому понятие врачебной ошибки сильно изменилось. То из-за чего умер Пушкин сейчас было бы поводом для разбирательств с больницей. Выше уровень медицины — больше требований к врачу.

Спрос на патологи и анестезию

Качество учителя Дина также отражается на выборе специализации, выбранной студентами-медиками. Некоторые специализации более предпочтительны и не только связаны с их содержанием и содержанием, но также и с тем, как научить предмет. Это также полезная обратная связь для нас, - говорит Дин.

Большой спрос со стороны медицинских учреждений фиксирует область анестезии и патологии. Напротив, ни один студент не выбрал специализацию по онкологии в прошлом году. В области гериатрии, медицинской биофизики, паллиативной медицины, судебной медицины, стоматологии, урологии и фундаментальных исследований в прошлом году был проведен только один выпускник.

В-шестых нужно хорошее место работы. С этим большие проблемы. Государство усиленно оптимизирует нашу медицину. Опытный врач может уйти в частную медицину. Молодежь без опыта там не нужна.

В-седьмых, постоянные изменения правил игры. Сначала не было интернатуры. Потом появилась. С этого года опять её нет. То педиатр может получить взрослую специальность, то не может. То челюстно лицевая хирургия для стоматологов, то для лечфака.

Ну а то что в этом году без предупреждения сделали с выпускниками достойно отдельного поста с пометкой 18+. Что будет завтра тайна для всех. Так нельзя.

В-восьмых народная медицина. Иногда кажется, что около 70% людей латентные идиоты. Залечить себя или своего ребенка до смерти? Легко. Просто слушай соседку и не верь врачам. Даже адекватный на вид человек может удивить. Но такое, видимо, было всегда. У Булгакова в повести «Морфий» тема отлично раскрыта.

В девятых, очень сложно подтвердить диплом за границей. В англоязычных странах иногда проще заново отучиться. В европейских станах проще, но не намного. Да и акцент не на пользу. Вы бы тоже меньше доверяли врачу, например с узбекским.

Ну и последний пункт. Если отбросить все эмоции и забыть про Гиппократа то перспективы медицины в РФ печальны. Население страны по прогнозу к 2050 году станет 132 млн. чел.

То есть количество потребителей медицинских услуг будет снижаться. Возможно люди будут больше тратить на своё здоровье, но государство постепенно уменьшает финансирование. Поэтому далеко не факт что денег в Российской медицине прибавится.

Во врачебных кругах есть мнение, что сейчас происходит осознанный геноцид пенсионеров. Денег на их пенсии нет и не предвидится. А значит проще снизить количество. Ничего личного.

Вывод.

Медицина в России по соотношению усилия/результат уступает многим профессиям. Легких денег в ней нет. Высоких зарплат мало и работать там все равно надо хорошо, даже если ты сын депутата. Есть много прекрасных профессий, где нет дежурств, крови, слёз и агрессии.

Где достаточно 5 лет чтобы начать зарабатывать. Я могу понять американцев, которые кладут всю молодость, чтобы стать врачом. Там это окупится. Но чтобы стать врачом у нас, для этого наверно действительно нужно призвание.

Когда понимаешь что ты никем другим быть не хочешь и есть что-то большее чем деньги. К этому приходят сами. Не заставляйте своих детей становиться врачами. Это просто глупо.

А что Вы думаете по этому поводу? Комментируйте в соцсетях!

© 2024 nowonline.ru
Про докторов, больницы, клиники, роддома