Ким по основам философии. Врачи опасаются за мозг гитариста Rolling Stones Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно обратиться к женщине в электронном письме: "Уважаемый директор (компании...)!" или "Уважаемая директор (компании...)!"

Правильно - обратиться со словом "уважаемый" по имени и отчеству. Если имя и отчество неизвестн ы, то можно так: уважаемый господин директор, уважаемая госпожа директор .

Вопрос № 300622

Во Вьетнаме у меня прошла и астма, и аллергия, и я сумел есть фрукты, орехи, мед – все то, что для меня было просто неизвестн о по вкусу. Правильно ли расставлены знаки перед союзом "и"? И почему и как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 299827

Подскажите, пожалуйста, как правильно де они появились впервые точно неизвестн о (не известно)?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Где они появились впервые, точно неизвестн о.

Вопрос № 287871

Здравствуйте! Как правильно написать: «съел ложку-другую мёда» или «съел ложку, другую мёда»? Или есть третий вариант?

Ответ справочной службы русского языка

Если имеется в виду примерное количество ложек (сколько именно, точно неизвестн о), то верно: съел ложку-другую меда.

Вопрос № 279540
Здравствуйте! Несколько ночей не сплю, не дает покоя вопрос: как правильно "точно неизвестн о", "точно не известно" или допустимы оба варианта?

Ответ справочной службы русского языка

Точно неизвестн о = наверняка неизвестно. Точно не известно = известно не точно.

Вопрос № 272730
Как пишется слово НЕИЗВЕСТН О, НЕИЗВЕСТЕН в предложениях? А именно: Местонахождение неизвестно. Адрес проживания неизвестен. Слитно или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Слитное написание правильно (здесь нет факторов, влияющих на раздельное написание, ср.: местонахождение никому не известно ).

Вопрос № 264659
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: как пишется "неизвестно" в таких словосочетаниях, как "ничего неизвестн о", "пока неизвестно"? Слитно с "не" или раздельно? И в каких вообще случаях пишется "неизвестно" раздельно?
Спасибо за ответ!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: пока не известно, ничего не известно.

Вопрос № 263770
Уважаемое справочное бюро, надеюсь на ваш скорейший ответ! Как стоит расставить знаки препинания в данном предложении, и верно ли оно с точки зрения грамотности речи:
"Эта история произошла некоторое время назад, но какое именно (?) доподлинно неизвестн о".

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Эта история произошла некоторое время назад, но когда именно - неизвестно.

Вопрос № 262836
Здравствуйте! Написать слитно или раздельно неизвестн ый в таком предложении: ...перед творческой личностью неизвестные ранее возможности... Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слитное написание корректно.

Вопрос № 249283
Скажите пожалуйста Откуда появилась фраза "Муж объелся груш"? И что она значит?

Ответ справочной службы русского языка

Объелся груш - шутливая (ничего не означающая) рифма к слову муж, это выражение употребляется в разговорной речи, точная этимология его неизвестн а.

Вопрос № 239778
Как правильно написать - мне это слово неизвестн о или не известно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Возможно как слитное, так и раздельное написание в зависимости от смысла.

Вопрос № 233142
здравствуйте! Где скачать литературу по способам технического словообразования в русском языке?

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, нам это неизвестн о.
Вопрос № 232354
Как правильно: доподлинно неизвестн о или доподлинно не известно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно раздельное написание.
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать не в данном случае: слитно или раздельно? Где он был в этот момент, им было неизвестн о.

Ответ справочной службы русского языка

Возможно как слитное, так и раздельное написание.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«СЛОБОДОТУРИНСКИЙ АГРАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Утверждаю:

зам. директора по учебно-методической работе

Юревич Т.Л.__________

«___»._________.20___ г.


Комплект контрольно- оценочных материалов

для оценки результатов освоения

УД ОГСЭ.01 основы философии

основной профессиональной образовательной программы

подготовки специалистов среднего звена / квалифицированных рабочих, служащих

230115 «Программирование в компьютерных системах»

35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

с. Туринская Слобода, 2015 год

Разработчики: Слободотуринский аграрно-экономический техникум,

преподаватель УД «Основы философии» М.Н. Швецова

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения УД «Основы философии»

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

задания

(в соответствии с учебным планом)

Знать:

Роль философии в жизни человека и общества;

Основы философского учения о бытии;

Сущность процесса познания;

Основы научной, философской и религиозной картины мира;

Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

О социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологии

Уметь:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия,

познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования

культуры гражданина и будущего специалиста

Правильность решения тестового задания

- однозначность выбора ответа и соответствие эталону

Совпадение с эталоном 50% ответов

Решение заданий с выбором ответа, заданий открытого типа и заданий, требующих краткого ответа

Дифференцированный зачёт

1 .2. Организация контроля и оценивания

Форма промежуточной аттестации

Организация контроля и оценивания

Дифференцированный зачёт

По завершении изучения учебной дисциплины «Основы философии» проводится дифференцированный зачёт, который будет проводиться в форме тестов.

Тесты составлены с учетом обязательного минимума содержания полного общего образования по основам философии.

На выполнение работы отводится 90 минут. На выполнение работы отводится 90 минут. Работа состоит из 2 частей включающих 22 задания.

Часть А

Часть В

Оценку студента можно определить следующим образом:

100% – 85% - «5»; 84% - 70% - «4»; 69% - 50% - «3», менее 50% - «2».

1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете № 125 «История». Время выполнения задания – после прохождения курса обществознания.

Максимальное время выполнения задания: 90 мин.

Тесты представлены на бумажных носителях.


2. Контрольно-измерительные материалы

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 90 минут. На выполнение работы отводится 90 минут. Итоговая работа включает 2 варианта состоящих из двух частей. В каждом варианте по 22 задания каждый, различающихся по своему назначению, а также по форме предъявления, содержанию и сложности.

Часть А включает 14 заданий (1-14). К каждому заданию приводятся варианты ответов, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл. Максимальное число баллов этой части – 14.

Часть В содержит 7 заданий (15-22) более сложного уровня. За верно выполненное задание выставляется 2 балла. Если в ответе содержится 1 ошибка, то выставляется один балл, за неверный ответ или ответ, содержащий 2 или более ошибок, выставляется 0 баллов. Максимальное число баллов этой части – 14.

Максимальное количество баллов за всю работу – 28.

Вариант 1.

2.1. Тест

Часть А

Инструкция для студентов:

1. Вопрос о первоначале мира был центральным в античной философии периода…

1) досократического

2) эллинистического

3) классического

4) позднего классического

2. Как закономерный процесс освобождения человека, осознания имсобственной свободы понимал историю…

1) Аристотель

2) Г. Гегель

3) Д.Вико

4) Ф. Аквинский

3. Маркс говорил о человеке как о животном, производящем…

    памятники культуры

    символы

    орудия труда

    архетипы

4. В науке различают два уровня исследования:

1)чувственный и логический

5. Среди философов Античности не допускали возможности истинного знания…(несколько вариантов ответа)

1) Неоплатоники

2) Скептики

3) Сократ и Платон

4) Элеаты

5) софисты

6. Согласно Ф.Аквинскому, бытие и сущность …

1) совпадают в Боге

2) никогда не совпадают

3) совпадают в человеке

4) совпадают в природных явлениях

7. Социальная сфера общества включает в себя…

1) общности людей

2) государственные структуры

3) средства производства

4) транснациональные корпорации

8. К числу людей, предвосхитивших на рубеже ХХ века общие тенденции развития природы и общества, следует отнести

1) М. Вебера

2) В.И. Вернадского

3) О. Шпенглера

4) Н.А. Бердяева

9. «Бритва Оккама» отражает содержание принципа…

1) «нет ничего помимо Бога»

2) «все сущее есть благо»

3) «возлюби ближнего своего, как самого себя»

4) «не следует умножать сущности сверх необходимого»

10. Растущая взаимозависимость различных стран, регионов, экономическая и культурная интеграция человечества выражается в понятии…

    «глобализация»

    «идеологизация»

    «информатизация»

    «технологизация»

11. С точки зрения Т. Куна, научная революция – это …

    отделение умственного труда от физического

    переход от одной парадигмы к другой

    переход к обществу знания

    превращение науки в непосредственную производительную силу.

12. В научном познании выделяют два уровня:

1) новаторский и репродуктивный

2) диалектический и метафизический

3) эмпирический и теоретический

4) эклектический и монистический

13. Современная философия может быть охарактеризована как …

    учение о сущности и ипостасях Бога

    теоретическая система взглядов на мир.

    система философских, религиозных и научных идей

    наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления.

14. Вторая половина ХХ века – это время развертывания ________революции.

    биотехнологической

    научно-технической

    промышленной

    неолитической.

Часть В

15. Дополнить предложение :

16.

Милетская школа

Фалес

Элейская школа

Левкипп

Школа атомистов

Анаксимандр

Демокрит

Парменид

Анаксимен

Зенон

17. Дайте определение . Мировоззрение – это…

18.

Анаксимен

Апейрон

Демокрит

Вода

Гераклит

Атом

Огонь

воздух

19. .

20. Выберите правильный ответ .

1) XIV века

2) XV века

3) XVI века

4) XVII века

21 .

22 . .

Вариант 2.

2.1. Тест

Часть А

Инструкция для студентов: Из предложенных вариантов ответов выбрать один правильный

    Философия – это (укажите наиболее правильный ответ):

1) динамический процесс вопрошания, поиска удела человека;

2) собрание теорий, концепций философов;

3) наука, исследующая язык;

4) учение о познаваемости мира

    Термин «философия» означает:

1) рассуждение;

2) компетентное мнение;

3) профессиональную деятельность;

4) любовь к мудрости;

3. Предмет философии – это (укажите наиболее правильный ответ):

1) устройство мира;

2) красота мира;

3) счастье человека;

4) всеобщее в системе «мир-человек»

4. Философии присущи функции:

1) мировоззренческая и познавательная;

2) методологическая и прогностическая;

3) аксиологическая и ориентационная;

4) все эти функции вместе взятые.

5. Философия объясняет мир с помощью:

1) мифологических образов;

2) откровения;

3) интуитивного прозрения;

4) рациональной аргументации;

6. Философия - это:

1) мировоззрение;

2) мирочувствование;

3) мироощущение;

4) мировосприятие

7. Вопрос о первоначале мира был центральным в античной философии периода…

1) досократического

2) эллинистического

3) классического

4) позднего классического

8. Как закономерный процесс освобождения человека, осознания имсобственной свободы понимал историю…

1) Аристотель

2) Г. Гегель

3) Д.Вико

4) Ф. Аквинский

9. Маркс говорил о человеке как о животном, производящем…

    памятники культуры

    символы

    орудия труда

    архетипы

10. В науке различают два уровня исследования:

1)чувственный и логический

2) гуманитарный и естественнонаучный

3) интуитивный и рациональный

4) эмпирический и теоретический.

11. Среди философов Античности не допускали возможности истинного знания…(несколько вариантов ответа)

1) Неоплатоники

2) Скептики

3) Сократ и Платон

4) Элеаты

12. Учение о бытии как таковом. Раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия:

а) этика;

б) аксиология;

в) эсхатология;

г) онтология;

13. Философское учение о всеобщих законах познания - это:

а) гносеология;

б) онтология;

в) эстетика;

г) этика;

14. Современная философия может быть охарактеризована как …

1)учение о сущности и ипостасях Бога

2)теоретическая система взглядов на мир.

3)система философских, религиозных и научных идей

4)наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления.

Часть В

15. Дополнить предложение :

Осознание человеком смысла жизни невозможно без осознания себя в качестве……………

16. Соотнесите философскую школу и ее представителя:

Милетская школа

Фалес

Элейская школа

Левкипп

Школа атомистов

Анаксимандр

Демокрит

Парменид

Анаксимен

Зенон

17. Дайте определение . Мировоззрение – это…

18. Соотнесите философа и элемент, который он считал первоосновой мира:

Анаксимен

Апейрон

Демокрит

Вода

Гераклит

Атом

Огонь

воздух

19. Назовите работы Аврелия Августина .

20. Выберите правильный ответ . Эпоха Возрождения начинается с…

1) XIV века

2) XV века

3) XVI века

4) XVII века

21 . Продолжите. Слова «точно известно, что ничего точно не известно» принадлежат…

22 . Дайте определение и назовите основателя эмпиризма

СВОДНЫЙ ЛИСТ

ФИ

Баллы

Максимальный бал- 28

Оценка

1-14

Max 1 4

15-22

Max 14

КЛЮЧ

1 вариант

Ответы

2 вариант

Ответы

Часть А

Часть А

1

1

1

1

2

2

2

4

3

3

3

4

4

4

4

4

5

2,5

5

4

6

1

6

1

7

1

7

1

8

2

8

2

9

4

9

3

10

1

10

4

11

2

11

2,5

12

3

12

4

13

2

13

1

14

1

14

2

Часть В

15

личности

15

личности

16

1-А, В, Е, 2-Д, Ж, 3-Б, Г

16

1-А, В, Е, 2-Д, Ж, 3-Б, Г

17

17

Мировоззрение – это совокупность взглядов на мир и место в нем человека

18

1-Д, 2-В, 3-Г

18

1-Д, 2-В, 3-Г

19

«Исповедь», «О граде божьем»

19

«Исповедь», «О граде божьем»

20

1

20

1

21

М. Монтень

21

М. Монтень

22

22

Эмпиризм – это опора на опыт. Основатель – Ф. Бэкон

Кр и т ер и и о ц е нк и т ес т о в

Рез у л ь таты о ц е н и в а ю тся с л е д у ю щ и м об р аз о м:

« н е у до вл ет во ри те л ь но »- < 5 0% п р а в и л ь н ы х о т в е т о в;

« у до вл ет во ри т е ль н о » - 50 - 6 9% пр а в иль ны х о т в е т о в;

« х о ро ш о » - 69 - 8 5% пр а в иль ны х о т в е т о в;

« о т л и ч но » - > 8 5% пр а в и ль н ы х о т в е т о в

Что заставило Кейта Ричардса лезть на фиджианскую пальму, с которой он благополучно свалился, до сих пор доподлинно неизвестно. То ли вспомнил гитарист Rolling Stones бурную молодость, то ли бес в ребро ударил. Однако теперь невинная шалость может обернуться для уже далеко не юного музыканта проблемами. Да такими, что поклонники начали терзаться вопросом, а вернутся ли легендарные "роллинги" на сцену?

Тревожит фанатов полная неопределенность. Как же так, вопрошают они, с момента трагического инцидента прошло уже почти две недели, а о состоянии Ричардса ничего толком не известно. Информация поступает самая противоречивая и какому источнику верить непонятно.

Официальный представитель музыканта, мадам Фран Кертис, с выдержкой и упорством настоящей английской леди на многочисленные вопросы назойливых журналистов отвечает одной и той же фразой. Мол, Кейт чувствует себя нормально, а остальное вас пока не касается. Захочет, сам потом расскажет. Вся скудная информация, которой репортерам удалось от нее добиться, состоит в том, что в прошлую субботу уже было выписанный из больницы "роллинг" вдруг почувствовал себя плохо и упал без сознания.

Врачи диагностировали у жалующегося на сильные головные боли пациента кровоизлияние в мозг и положили его на операционный стол. Путем "небольшого вмешательства" заморские эскулапы снова поставили 62-летнюю легенду рок-н-ролла на ноги. И теперь он чувствует себя нормально (даже несмотря на то, что у него появилась маленькая дырка в черепе) и восстанавливает силы. По словам госпожи пресс-секретаря, он уже может разговаривать, и даже говорил по телефону.

Новозеландские СМИ спокойствия миссис Кертис не разделяют, а наоборот опасаются за судьбу знаменитого музыканта. По их данным, он перенес не одну операцию, а уже целых две. И нельзя с уверенностью сказать, не последует ли за ними третья. Врачи не исключают повреждения мозга. Немецкий Spiegel сообщает, что в данный момент Кейт находится в клинике в полной изоляции. К музыканту допускают только супругу Патти Хэнсен и двух дочерей – Теодору и Александру, которые несут непрерывную вахту у кровати Кейта.

Поклонники пребывают в панике. "Что мы должны думать? Все ли с ним в порядке? Вернется ли он в строй, или повреждение мозга лишит Stones Ричардса?", - читаем на сайте фанклуба группы. "Величайшая группа мира ничто без лучшего на Земле гитариста, - пишет одна из фанаток на странице StonesPlanet. "Восстанавливай мозги и играй дальше!" – требует она у Кейта.

Как бы там ни было, но временная потеря гитариста уже нанесла по ровесникам рок-н-ролльного века первый удар. Открытие отложено до лучших времен. Остается только надеяться, что этот перерыв действительно временный и не помешает ему 1 июля подняться на сцену в Барселоне и взорвать публику энергией своей гитары.

© 2024 nowonline.ru
Про докторов, больницы, клиники, роддома