Шуточные, смешные сценки для подростковой и взрослой аудитории. Сценки смешные для детей. Шуточные сценки

Для детей мы приготовили сценки для лагеря. Короткие, смешные, познавательные сценки позволят вам весело провести время и поближе познакомить детей друг с другом. Каждая сценка это что-то новое и увлекательное, это путешествие в сказочную страну, где могут оказаться только дети.


Как важно иметь друга.

Вариант 1.

Участники: мальчик, девочка, лесовичок-боровичок, ведущий (рассказчик).

Рассказчик:
Как-то раз решил отважный Вася свою храбрость показать. Решил пойти он в темный лес глухой. Тропинкой длинной и одной.

Вася (вышагивает по тропинке):
Никто не сравниться со мной,
Иду один в лес я густой,
Весь лес один я обойду,
И свою смелость докажу.

Рассказчик:
Но Света догнала его, не пуская одного.

Света:
Давай с тобою я пойду, и если трудно будет – помогу.

Вася:
Не нужны помощники мне, ни друзья. Один справлюсь я.

Рассказчик:
И пошел Василий дальше один. И сказал, чтоб Света не ходила за ним.
Но тропинка разделилась и не раз, а потом пропала в раз. Решил обратно Вася возвратиться, но только смог он заблудиться.
Сел Вася на пенек, и заплакал паренек.
Вдруг услышал голос странный он.

Лесовичок:
Приветствую тебя, парниша. Что здесь один сидишь ты?

Вася:
Заблудился я в лесу,
Найти назад дорогу не могу.

Лесовичок:
Что ж, помочь тебе могу,
Но только выполни услугу ты одну.
Достань мне с ветки яблоко вон то,
Но есть условие одно:
На дерево не залезай,
А смекалку проявляй.

Вася:
Как же яблоко тебе сорву?
Если я до ветки даже не достаю!

Лесовичок:
Подумай, погадай,
Но на долго не отлагай.

Рассказчик:
И стал Вася думать, как яблоко с ветки достать. Стал ветками, камнями в него кидать.

Лесовичок:
Нет, так дело не пойдет,
Не буду яблоко, я есть, коли на землю оно упадет.

Вася:
Ну и задачку задал непростую,
Точно домой не попаду я!

Рассказчик:
Снова сел на пенек и заплакал паренек. Но внезапно вышла к нему девочка одна. Она за Васей все это время шла. Но так же вместе с ним и заплуталась. Но Света не испугалась.

Света:
- Давай я тебе помогу яблоко достать.
Тебе всего лишь нужно чуть-чуть меня поднять.

Рассказчик:
Посмотрел на Свету Вася, и о плане ее догадался. Ведь выполняет все условия тогда, он лесовичка-боровичка. Поднял немного Вася Свету, и сорвала она яблочко красное с ветки.

Лесовичок:
Молодцы ребята.
А теперь можете ступать обратно.
Яблочко вы по дорожке покатите,
И за ним следом идите.
Выведет он к дому вас.
Только помните вы мой наказ:
всегда и везде,
если вдруг ты в беде,
если неприятности случились вдруг,
всегда придет на помощь друг!
Никогда друзей вы не бросайте,
ведь дружба важна – это знайте!

Вариант 2. Для настоящей дружбы одного человека мало.

На площадке играют дети. Один мальчик сидит в песочнице и играет с лопаткой и ведерком. К нему подбегает другой.

Мальчик 1: (Берет другую лопатку и еще одно ведерко)
- Давай вместе будем делать куличики?

Мальчик 2:
- Я и один справлюсь.
(отбирает и лопатку и ведерко).

Мальчик 1 пожимает плечами и уходит. А мальчику 2 надоедает играть в песочнице. Он берет машинку и играет в нее.
К нему снова подбегает мальчик 1.

Мальчик 1:
- Давай вместе поиграем в машинки? Постоим гараж.

Мальчик 2:
- Я и один справлюсь. (Забирает машинку)

Мальчик 1 убегает, а мальчик 2 идет на горку.

Мальчик 2 катается с горки. К нему подбегает мальчик 1.

Мальчик 1:
- Давай паровозиком скатимся с горки?

Мальчик 2:
- Я и один скачусь.

Мальчик 1:
- А почему ты плачешь?

Мальчик 2:
- Потому что я хочу кататься, а эта качель не катается.

Мальчик 1:
- Конечно, она не будет кататься. Тут нужно два человека.

Мальчик 2 еще больше плачет.

Мальчик 1:
А хочешь, покатаемся вместе?

Мальчик 2:
- Очень.

Мальчик 1 садится на другую сторону качели, и они катаются.

Ведущий:
И с тех пор мальчики стали дружить. Ведь для настоящей дружбы одного человека мало.

В 2019 году в летнем лагере дети могут отдохнуть на природе, набраться сил и пообщаться со сверстниками. Во многих заведениях организована обширная культурно-развлекательная программа.

В лагерях работают кружки по интересам, проводятся различные викторины, конкурсы, устраиваются походы, вечера у костра, концерты. На них можно поставить смешные сценки для летнего лагеря, которые так нравятся ребятам.

Действие первой веселой сценки из лагерной жизни происходит в столовой. За столом сидят мальчик и девочка. Девочка спрашивает:

– Вовочка, почему ты не ешь свой йогурт?
– Понимаешь, он ещё не загрузился до конца…
– Чего-чего?
– Ну посмотри, тут написано 15%. Вот я и жду, когда он загрузится на 100% и можно будет его съесть.

Сценки к лагерным праздникам и выходным могут включать интересные случаи из жизни ребят. Например, в сценке для вожатых лагере можно представить купание в реке или озере.

В этой миниатюре участвуют несколько ребят и физрук. Он инструктирует детей, рассказывая о правилах безопасности на воде. Первая группа детей купается. Когда физрук дает сигнал выходить на берег, они не выходят, а, набрав в лёгкие воздуха, ныряют.

Физрук не замечает этого. А затем, когда в реку заходит другая группа детей, он решает пересчитать пловцов. Оказывается, что их больше, чем нужно.

Физрук бегает по берегу и говорит:
– Что же делать? Что же делать? Куда девать лишних детей?!

Наконец, он решается, заходит в воду и «топит» лишних ребят в реке. Эту смешную сценку для летнего лагеря можно поставить на День Нептуна.

Веселые сценки из жизни летнего лагеря часто ставят по мотивам различных сказок. Например, можно подготовить сценку к лагерным праздникам и выходным по мотивам сказки «Маша и медведь».

Девочка Маша, которая отдыхала в летнем лагере, пошла в лес и заблудилась встречает Медведя, который хочет съесть ее. Но Маша громко кричит: «Меня нужно срочно доставить в лагерь, иначе я опоздаю в столовую!», и Медведь отступает.

Он даже предлагает ей поймать на обед Колобка, который ушел от дедушки и бабушки и тоже заблудился в лесу. Но Маша отказывается и спрашивает Медведя, ориентируется ли он по сторонам света.

– Ты знаешь, с какой стороны север?
– А что такое север? – удивляется Медведь.
– Повезло же мне встретить Медведя-неуча! – сокрушается Маша.
– Нечего обзываться, а то я все-таки тебя съем! – говорит Медведь.

Но Маша так громко визжит, что он решает вывести ее к лагерю.
– Иди-ка ты лучше к своим, а то у меня от твоего крика еще неделю в ушах звенеть будет, — говорит он и ведет Машу в лагерь.

А сценку с участием вожатых в летнем лагере можно поставить, переделав сказку «Спящая красавица» на новый лад и изобразив в ней утреннее пробуждение ребят.

В этой статье мы собрали для вас самые интересные и веселые сценки для лагеря. Причем тут лагерь? Ну а как же? Ведь подкрались незаметно очередные каникулы. Очень скоро первые партии веселых ребятишек, шумно загрузившись в автобусы или даже в вагоны поездов, под смех и веселые песни, поедут в оздоровительные лагеря. Впереди их ждут несколько чудесных недель активного и здорового отдыха, приправленного разнообразными развлекательными мероприятиями. Ребята в предвкушении. Их ждет купание в речке, походы в лес с вечерними посиделками у костра, а также участие в концертных программах, викторинах и спортивных состязаниях.

А в это время, работники этих самых лагерей, ломают голову над составлением интересной и насыщенной программы для детишек. Дело ведь очень серьезное. Нужно, чтобы программа была нескучной, разнообразной, интересной, познавательной и ко всему прочему, не требовала много усилий и затрат для осуществления. Ведь от того, понравится ли детям проведенное время в лагере, напрямую зависит, приедут ли они сюда и на следующий год. Согласитесь, перед организаторами стоит нелегкая задача.

Именно для этой цели и написана данная статья. Для помощи талантливым деточкам, организующим веселые спектакли, ну и для облегчения труда нашим самоотверженным вожатым и воспитателям, осмелюсь предложить несколько небольших сценариев для летнего лагеря.

Сценка первая

Костюмированное шоу «Летняя сказка»

Действующие лица:

  1. Королева Лето.
  2. Лесная Фея.
  3. Баба-Яга.
  4. Леший.
  5. Лесные жители: Белочка, Зайка, Ежик, Сова.

Сцена. Играет мелодия песенки «Маленькая страна». Музыка постепенно затихает, и на сцену выходят:

Лесная фея (обращаясь к зрителям) :

— Ой, как много здесь детишек собралось! Здравствуйте, ребята! Вы к нам на праздник пришли? Как это замечательно! Сегодня мы празднуем начало лета! Суровая холодная пора окончилась! Лето наступило! Не нужно ходить на занятия, делать домашнее задание, корпеть над учебниками. Пришло время расслабиться, укрепить здоровье, и набраться сил для следующего учебного года.

Вы со мной согласны?

А чтобы наши каникулы начались, давайте все вместе позовем Королеву Лето!

Фея вместе с залом зовет лето. На их призыв никто не откликается.

Лесная фея:

— А давайте попросим лесных жителей спеть песенку, может тогда королева нас услышит.

На сцену выходят Белочка и Зайка и поют «Песенка о лете». Песенка заканчивается и на сцене появляется леший и Баба-Яга.

Баба-Яга:

— Ну и зачем вам понадобилось лето? Мы и без него неплохо живем. Правда, Леший?

Леший:

— Дело говоришь, бабулька! Ребята, вы Фею не слушайте! Это же здорово! Нет лета – нет и первого сентября! В школу не нужно будет идти! Супер!!! Я, к примеру, вообще в школе никогда не был. А какой умный!!!

Баба-Яга:

— А вот я – вечно молодая! Для меня нет разницы – зима, осень, лето… Закаляюсь в любое время года. Потому и здоровье у меня отличное! (чихает)

Фея (смеётся):

— А почему же ты чихаешь?

Баба-Яга (отмахиваясь) :

— Да, это я пере закалялась холодной водичкой. А так, я в отличной форме!

Ребята, а вы не хотите со мной позакаляться? (Достает водяной пистолет и брызгает в зал)

На сцену выходит Королева Лето:

— Кажется, я немного опоздала. (Обращается к Лешему и Бабе-Яге)

— Вы, проказники, и здесь уже успели похозяйничать?

Лесная Фея:

— Да, Королева! Они ребят обманывают! Говорят, что можно совсем не учиться и отдыхать весь год. И от этого только здоровее будешь. Они, мол, самые умные, хоть и в школу не ходят.

Королева Лето:

— Неужели? (Обращаясь к залу)

А может, проверим их, друзья? (Говорит Лешему и Бабе-Яге)

Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы на них отвечайте. Посмотрим, какие вы умные. Правильно, дети?

Леший:

— Да пожалуйста! Тоже мне, напугали!

Королева Лето:

— Тогда, слушайте внимательно! (загадывает загадки)

Знает каждый человек, даже знает маленький,

Чтобы летом не хворать, носят люди… (босоножки)

Баба-Яга :

— Знаю, знаю! Валенки! (Снова чихает)

Королева Лето:

— Что-то ты, Баба-Яга путаешь. Ну, кто летом валенки носит? (Обращаясь к залу)

— Дети, поможем этим знатокам с правильным ответом? (Ответы зала)

Королева Лето:

— Еще одна загадка!

Ой, как хрипит и чихает Рада! Объелась, что ли… (мороженого)

Леший:

— Понятно! Шоколада!

Королева Лето:

— Ты уверен? Дети, подскажите правильный ответ! (Ответы зала)

— А вот еще загадка.

У какой лесной зверушки пушистый хвост и острые ушки?

Леший:

— Да, проще простого! Это лиса!

Королева Лето:

— А вот и неправильно! Еще одна подсказка!

Хвост пушистый, как у игрушки, а ушки, сразу на макушке.

Лузгает орешки мелко. Догадались? Это… (белка)

На сцене появляется Белочка

Лесная Фея:

— Здравствуй, Белочка! Я знаю, что ты к нам не с пустыми руками пришла.

Белочка:

— Да! У меня для ребят подарок!

Белочка (обращаясь к зрителям) :

— Сейчас я спою для вас песенку.

Поет «Песенка о доброте» из м/ф про поросенка Фунтика.

Лесная Фея:

— Королева, мне кажется, ребята заскучали. Самое время их развеселить!

Белочка (обращаясь к Королеве) :

— А можно, я это сделаю? Я ведь не одна пришла! Со мной пришли лесные жители. И сейчас мы вместе станцуем веселый танец. Танцуйте с нами, ребята!

На сцену выходят Зайка, Ежик и Сова. Звучит музыка, исполняется танец.

Зайка:

— Королева Лето, а можно и мы загадаем ребятам загадки?

Лето дает согласие.

Зайка

— Я думаю, что все вы закончили учебный год с хорошими оценками. И для вас не составит большого труда, отгадать наши загадки.

Родила нам свинья поросяток,

Два раза по пять, это ровно… (десяток)

Ежик:

Единица с шестью нулями…

Вот бы нам столько рублями! (Миллион)

Сова:

— А вот такую загадку осилите?

По дороге шли два сына и два отца. А вместе всего три человека. Как такое может быть? (Дед, сын, и внук)

Леший:

— Убедили (вздыхает) . Без лета нам никак нельзя. Правда, бабулька?

А можно и нам повеселиться с ребятами?

Королева лето:

— Конечно, можно! Ведь все мы здесь друзья! Не так ли, дети?

Леший и Баба-Яга исполняют танец.

Баба-Яга (обращаясь в зал) :

— Кто хочет поиграть?

Желающие поднимаются на сцену.

v Игра «Смешной танец». Ребят разделяют на пары. Каждая пара зажимает между телами воздушный шарик. Под музыку начинается танец. Если шарик выпадает, пара выходит из игры. Выигрывает оставшаяся пара.

v Конкурс «Нарисуй клоуна». Каждому участнику выдается фломастер и воздушный шар. Задание: нарисовать клоуна на шаре. Оценивается быстрота и креативность.

В конце программы под музыку участники концерта спускаются в зал и раздают зрителям воздушные шарики. Потом все поднимаются на сцену и вместе поют песенку «Маленькая страна» . Под конец выступления все шары запускают в небо.

Сценка для лагеря №2

«Олимпийские игры»


Играет греческая мелодия. Появляется Зевс.

Зевс :

— Олимпийские игры с размахом проведем мы сегодня!

Самых сильных и смелых позвали помериться силами в спорте!

Что ждет вас теперь, народы великой планеты?

В турнирах успехи, или может, большие победы?

На «арену» выходит жрица, неся олимпийский факел. За ней по очереди выходят команды. Участники команд одеты в греческую одежду (туники и т. п.). Головы повязаны лентами разного цвета (у каждой команды свой цвет).

Зевс :
— И в честном состязании Боги Греции судьями будут для вас!

Зевс по очереди представляет жюри (также в соответствующих костюмах): Ника (богиня победы), Артемида (богиня луны и охоты), Аполлон (бог солнца, покровитель наук, искусств и врачевания) и сам Зевс (бог неба и грома).

— Не будем же терять время! К старту друзья!

После призыва, команды строятся у стартовой полосы. Соревнования организованы по типу олимпийского пятиборья.

  1. Марафон. Из каждой команды один участник пробегает дистанцию туда и обратно с эстафетной палочкой. Возвратившись на стартовую линию, передает эстафету следующему члену команды. И так далее.
  2. Борьба (по примеру игры «Петушиный бой»).
  3. Состязание «колесниц» (один игрок из команды сидит на скрещенных руках двоих других участников).
  1. Метание диска (игрушка «летающая тарелка»). Каждому участнику дается по 2 попытки.
  2. Прыжки в длину. Также по две попытки.

На протяжении всех этапов состязаний жюри ведет подсчет очков. В конце подводятся итоги.

Зевс:

— Так быстро закончилась наша игра!

И вот результаты узнать нам пора!

Оглашаются результаты и команда победителей. Боги – члены жюри, награждают выигравших грамотами и «лавровыми венками».

Под занавес команды танцуют греческий танец «Сиртаки» .

Сценка для лагеря №3

Интеллектуальная викторина «Путь к звездам»

Звучит первый куплет и припев песни «Трава у дома» . Под музыку входят 2-е ведущих.

Ведущий 1:

Космодром «Байконур».

Этот весенний день остался в памяти всех землян! Впервые в истории, в космос полетел корабль-спутник «Восток», с человеком на борту! Наконец-то, житель планеты земля устремился к звездным просторам!

Юрий Гагарин! Он сделал всего лишь один виток вокруг нашей планеты, но это событие открыло новую эру в освоении космического пространства!

Свершилось! Вековая мечта всего человечества сбылась!

Играет второй куплет и припев песни «Трава у дома».

Ведущий 1:

— Космонавт. Такого слова не было

Среди множества различных слов.

Принесли его на землю с неба нам

Летчики Гагарин и Титов.

Ведущий 2:

— Далекие звезды ярко горят,

Призывно зовут они в гости ребят.

В дорогу собраться недолго для нас.

И вот уж готовы к полету. Сейчас!

Играет фонограмма «Космическая музыка» .

Ведущий 1:

— Приготовиться к старту ракеты!

Ведущий 2:

— Пристегнуть ремни!

Ведущий 1:

— Двигатели готовы! Пуск!

Запись грохота ракетного двигателя, и звук взлетающего космического корабля.

Ведущий 2:

— Космическое путешествие началось!

Ведущий 1:

— Оглашаются условия проведения интеллектуальной викторины!

В игре 4 раунда. Три основные и последний – финал. В каждом раунде 25 вопросов – 5 тем по 5 вопросов в каждой. Цена вопросов: 1-й раунд – от 50 до 250 очков, во 2-м – от 300 до 500, в 3-м раунде – от 350 до 550. Сложность вопроса возрастает пропорционально цене.

Ведущий 2:

— Стартующую команду определяет жребий. После оглашения вопроса звучит сигнал. Капитан команды, которая знает правильный ответ, поднимает сигнальный флажок.

Ведущий 1:

— Правильный ответ приносит команде очки и право выбора следующего вопроса. При неверном ответе очки отчисляются со счета команды. Право ответа переходит к оставшимся командам.

Ведущий 2:

— Раунд заканчивается, когда все вопросы разыграны.

Ведущий 1:

В начале финального раунда, команды с нулевой и отрицательной суммой, оставляют игру.

Зачитываются финальные вопросы. На их обдумывание дается фиксированное время. Как и в предыдущих раундах, каждый вопрос имеет цену.

Оставшиеся команды записывают ответы на листах и, по истечении времени, передают жюри.

Очки за правильные ответы зачисляются к общей сумме. За неверные, аналогичным образом отсчитываются.

Ведущий 2:

— Победителем оглашается команда, набравшая, по итогам финального раунда, наибольшее количество баллов. Если несколько команд наберут одинаковое количество очков, между ними проводится дополнительный раунд – 5 вопросов, ценой от 50 до 250 очков. Набранные баллы подсчитываются, и определяется окончательный победитель.

Вопросы для викторины выбираются организаторами самостоятельно, в русле заданной темы.

Вот такие замечательные сценки для лагеря мы вам нашли. Приведенные выше сценарии, вы можете преобразить на свой вкус. Убрать, на ваш взгляд, лишние элементы или добавить недостающие. Дерзайте, фантазируйте! Но не забывайте о главном! Цель любого лагерного мероприятия не только развеселить, но и принести пользу! Ведь, как и любые интересные , наши сценарии помогают детям расти и развиваться.

Ну а если посмотреть чуть шире, то, конечно, дни, проведенные нашими детьми в летнем лагере – это время, наполненное новыми открытиями, приключениями, яркими впечатлениями и, конечно же, новыми друзьями. Правильно организованное времяпрепровождение, может дать толчок развитию личности вашего ребенка. Например, также прекрасно помогут сплотить ребят. Очень часто, именно детские лагеря позволяют детям проявить свои качества. Замкнутые – становятся общительными, плаксы и нытики – веселыми и активными.

Естественно, это не случается само собой, только потому, что мы отвезли своих детишек на природу. Это сложный процесс. А летний оздоровительный лагерь, его важная и неотъемлемая часть.

Самое главное, что у этого процесса есть одно неоспоримое достоинство! На всех этапах, именно мы, родители, являемся его соучастниками и организаторами. Только мы можем решить, как, где и с кем проведут лето наши дети. Мы вместе с ними готовимся. И вместе приводим в исполнение задуманное.

Ну а вы сами что больше любите? Сценки или игры? Или все-таки конкурсы? Что, по вашему мнению, интереснее в лагере?

Напишите в комментариях.

В данном разделе собраны шутки про детский лагерь. Шутки о вожатых, летним времени проведенным детьми в лагере. Читайте, улыбайтесь смейтесь-ведь как говорят смех продлевает жизнь человека!

Приехал Вовочка в летний лагерь. Наступил отбой. Вожатый отряда пошел проверять — все ли спят. Заходит в комнату Вовочки, видит, тот не спит и спрашивает: — Ну что, Вова, не спится? — Да где уж тут сопьешься! Ближайший ларек в шести километрах от лагеря.

В детском лагере вожатая помогает детям разобраться с их вещами. И удивляется, замечая у одного мальчика грелку для ног. - «Зачем тебе грелка для ног в лагере? - «Скажите, у вас когда нибудь была мама?»

- Что вы будете делать если ребенок застрянет головой в ограде?
- Ну, сначала поржу.
- А потом?
- Позову весь лагерь, пусть тоже поржут!

Однажды в лагере сбрил одному парню брови. Чтобы подозрения не пали на меня, сбрил их и себе.

Итак, сейчас идет 14 день летнего лагеря….. Дети так и не поняли, что я вожатый.

В детстве я часто ездил в лагерь, и теперь после медленной красивой песни, мне хочется ряженки и спать.

Детский лагерь. Отбой. Дети в телефонах. Кто-то слушает музыку, кто-то СМСится. Вожатый: — Все сдали мне телефоны! Сложил в пакет… Утром крик вожатого: -Изверги!… Каждая детка перед тем, как сдать сотовый, завела на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!

Ребята в детском лагере репетируют кукольный спектакль. Кто-то из другой отряда пытается вмешаться в процесс. Реакция шедевральна: » Ты вообще из другой сказки, иди отсюда! »

Девочки 9 лет по телефону разговаривает с мамой: «Привет,мам. Ага…все хорошо… да… у меня две вожатые, одна похожа на Бритни Спирс, вторая нормальная…»

Подходит ребенок к вожатому и говорит: «Я вот в этом лагере, а сестренка моя в Солнечном лагере»
Вожатый задумчиво отвечает: «Да, разбросала вас жизнь по лагерям…»

Подбегает ребенок к вожатому и говорит — «Мне там девочка ТАКОЕ сказала!»
Вожатый не отвлекаясь от пива: » — Забей!»

В тамбуре поезда повстречались один взрослый, а другой мальчишка лет 10. Взрослый:
— Тебя как зовут?
— Коля.
— И меня Колян. Ты откуда едешь?
— Из лагеря.
— Надо же, и я из лагеря. И долго там был?
— Месяц
Повезло. Я дольше. А куда едешь?
— К бабе.
— Надо же, и я к бабе! Не к одной ли едем?

Родительский день в лагере. Маленькая девочка в розовеньком платьице жалобно просит: - Деда, забери меня отсюда. Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками): - «Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.»

Детский лагерь. Толпа голодных детей бежит в столовую. Надпись на двери столовой — «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря» дети через весь лагерь бегут к правым воротом лагеря. Надпись на воротах «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит к левым воротам лагеря… В это время по громкоговорителю вожатая говорит: — » Внимание, за беготню по лагерю обед отменяется!»

Анкетирование в первый день смены.
Вопрос: Что ты хочешь увидеть нового в лагере?
Ответ: Я приехал в лагерь, чтобы поиметь новых друзей…

СМС от ребенка: В лагерь прибыл, нары выделили, приступаю к отбытию 21-дневного срока.

Праздник в пионерском лагере! Компот забродил!

В детстве я часто ездил в лагерь, что теперь после медленной красивой песни, мне хочется ряженки и спать.

В летнем оздоровительном лагере детям не терпелось открыть подарки, но вожатый очень некстати потерял штопор.

В тихий час твоя основная цель — вооружиться подушкой и совершить крупный переворот в отряде.

Вожатая, пересчитывающая детей после прогулки, очень надеялась, что после 27 идет 29.

Вожатый говорит ребенку: — » Возьми папку с верхней полки, только руками не трогай! «

Дети милиционеров в оздоровительных лагерях не мажут друг друга зубной пастой, а обводят мелом.

Когда мы приехали на место и разбили туристический лагерь, я послал маме очень толковую смс: » Мама, мы разбились».

— «Кто шагает дружно в ряд? »
— «Пионерский мЫш- отряд! «

Многие родители упаковывают свою беду и летом отправляют их в лагерь.

Без труда не вытянешь вожатого из вожатской!

В этой статье собраны самые веселые и смешные шутки. Читайте и смейтесь, они поднимут настроение вам и вашим друзьям!

Большая перемена — это здорово!

Двадцать минут — в длину.

Двадцать минут — в ширину.

Двадцать минут — в высоту.

За двадцать минут можно успеть многое...

Напрыгаться, наговориться, решить неотложные дела.

Двадцать минут — это двадцать тысяч сюжетов...

Сюжет первый.

СЮЖЕТ ПЕРВЫЙ

(Артисты прохаживаются с учебниками в руках. Между нити суетится 1-й).

Братцы, диктант сейчас, а я ни в зуб ногой. Что там пишут про существительные? А про местоимения? А про глаголы? Ну, двойка обеспечена... (обращаясь ко 2-му). Слушай, ты физику выучил? Подскажешь, а то я в законе Архимеда плаваю.

Посмотрим.

1-й (обращаясь к 3-му):

Катя, меня сегодня по химии должны спросить. Подскажешь, а то я в этих формулах запутался.

Там видно будет.

1-й (обращаясь к 4-му):

Олег! Олег! Ты математику сделал? Подскажешь, а то у меня от этих формул аллергия.

Слушай, а тебе учиться не надоело?

Надоело... А как ты угадал? Скорей бы на работу...

А работать кем будешь?

Ну, рабочим, например, или мастером.

А начальником не хочешь?

А что? Можно и начальником!

7-й (подставляя ему стул): Кресло?

1-й (усаживается):

А как же на работе без кресла?

Солидный портфель?

А как же? Портфель, телефон, компьютер... Сила! Сидишь, подписываешь... командуешь...

ВСЕ (иронизируя, обращаются к новоиспеченному начальнику): Здравствуйте, Алексей Сергеевич!

1-й (в образе начальника):

Привет, привет!

— Здравствуйте, Алексей Сергеевич, к вам можно?

А, Валерка, проходи. Что у тебя?

— Утвердить решение о замене водопроводных труб. Как вы думаете, труба выдержит нагрузку?

Труба? Нагрузку? Это к моему заму по воде

Алексей Сергеевич, к вам можно?

А, Катя! Помню, помню, лучший химик класса. Твои шпаргалки меня не раз выручали. Чем могу?

— Подпишите наряд на каустическую соду.

Сода? Сода — это хорошо, от изжоги здорово помогает.

— Так это же совсем другая сода.

Другая? Тогда — к моему заму по химии.

По химии?

1-й (обращаясь к следующему):

А, Колька! Заходи, Колька!

— Алексей Сергеевич...

1-й (перебивая):

Да брось ты этот официальный тон. Зови меня, как в школе, Лешка. Я помню, как ты мне задачки по математике нашептывал.

— Лешка, так Лешка. Ну и балбес ты, Лешка! Опять у тебя двойка! Учиться тебе надоело. А работать пойдешь, так и на работе балбесом Сергеевичем останешься. Вот тебе моя подсказка.

И наша тоже!

Ребята, да вы что? (Звучит музыкальная отбивка.)

Сюжет второй.

СЮЖЕТ ВТОРОЙ

(Участники расположились группами. Каждый занят своим делом: читают, прыгают, беседуют.)

1-й (обращаясь ко 2-му):

Слушай, завтра собрание, тебе доклад поручили подготовить. Смотри, не подведи!

3-й (дает 2-му лист ватмана):

Тебе поручено плакат нарисовать. Смотри, не подведи!

4-й (дает 2-му сумку со свертками):

Андрей Ведерников заболел, знаешь? Тебе поручено его навестить. Смотри, не подведи!

6-й (ко 2-му):

Слушай, Андрей!

Кумекаю...

Тебе поручено гирлянду смастерить. (вешает на него гирлянду)

Смотри, не подведи!

6-й (ко 2-му):

Слушай, Андрей!

Ты, говорят, в технике здорово кумекаешь?

Кумекаю…

Тебе поручено гирлянду смастерить.

(вешает на него гирлянду)

Смотри, не подведи!

Да. И куплеты к вечеру какие-нибудь сочини!

Смотри, не подведи!

Что готово?

Куплеты готовы.

(Он, нагруженный массой предметов, поет куплеты на мелодию песни «День рождения» («Голубой вагон) музыка В. Шаинского. Остальные участники подхватывают песню и на последних словах берут у него предметы из рук).

Очень часто бывает,

Что один выполняет

Поручений солидный поток.

Он, бедняга, вздыхает,

Сделать не успевает

Все дела в установленный срок.

Он на части рвется, бедный,

Он не любит подводить,

Так давайте равномерно

Все дела делить.

Так давайте равномерно

Все дела делить.

(Звучит музыкальная заставка и за нею звенит школьный звонок.)

Сюжет третий

СЮЖЕТ ТРЕТИЙ

(Артисты перестраиваются, словно садятся за парты.)

Минуту рассаживаемся.

Минуту ждем тишины.

Минуту ищем мел.

И, казалось, можно уже начинать, но...

5-й (запыхавшись):

Извините за опоздание, можно войти?

(Класс оживился. Опоздавший проходит на свое место, по пути кого-то дернул за косу, кому-то щелчек дал.)

Минуту на оживление.

Минуту на успокоение.

Пять минут на урок — пол часа в день.

Сто потерянных часов в год!

(Входят 7-й, 8-й, 9-й участники в образах Онегина, Ньютона, Архимеда.)

7-8-9-й:

Сто часов!

7-й (в образе Онегина):

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь...

Но это когда было? Да и тогда за сто потерянных часов я бы вызвал вас на дуэль.

8-й (в образе Ньютона):

Мой основной закон применительно к вам, молодые люди, звучал бы так: «Сколько времени отняли вы у данного предмета, столько знаний по данному предмету недодала вам наука». Ваше мнение, Архимед?

9-й (в образе Архимеда):

Сто часов... За это время вы смогли бы выучить не только мой закон, но и открыть свой собственный!

Дуэль, только дуэль!

Но мы не можем стрелять в знаменитостей.

А убивать нас хилыми знаниями и отнимать время можете?

Разве это не хуже отравленных стрел?

Дуэль, только дуэль! Защищайтесь!

(7-8-9-е исполнители разыгрывают мизансцену дуэли, исполняют куплеты на мелодию песни «Добро пожаловать в Москву, Олимпиада!».)

Звенят звонков прерывистые трели,

И время ценное свой бурный старт берет,

Оно не спрашивает, все ли вы успели,

А беспрерывно и стремительно течет!

Минута, как снежинка, моментально тает.

Цена минуты нашей с каждым днем растет,

И первоклассник нынче тоже твердо знает,

Что из минуток состоит и день, и год.

На сорок пять минут пришел к нам лирик в классы,

На столько же Ньютон и Архимед.

Ни физик, ни механик и ни классик

Минут бесценных зря терять не вправе, нет!

ПРИПЕВ: (Проигрыш. На фоне мелодии.)

Давайте чуть-чуть помолчим. Хотя бы минуту, чтобы оценить минуты.

Сорок пять школьных минут — и ты стал чуточку умнее.

Сорок пять тысяч школьных минут — и окончена школа.

И если эти минуты не были потрачены зря, то ты многому научился!

Сценка «Кто у Егорки время украл?»

Инсценировка по стихотворению И. Демьянова

(Участвуют: Егорка, четыре девочки. В центре просцениума стоит огорченный Егорка, его окружают девочки, по две с каждой стороны. В центре сцены — диванчик).

ДЕВОЧКИ:

1-я (иронизируя):

Плачет наш Егорка горько...

2-я (так же):

Недоволен наш Егорка.

ЕГОРКА (с досадой):

Чтоб уроки сделать, дня

Не хватает у меня!

3-я (с насмешкой):

Был бы день хотя б неделю.,.

ЕГОРКА (не поняв насмешки):

Вот тогда другое дело!

(девочки смеются)

Не смеялись бы друзья.

Сам тогда б все делал я.

Дел наделал груду я.

Пол подмел?

Помыл посуду?

ЕГОРКА:

Сам бы я кровать стелил...

2-я (смеясь, перебивает):

Если б день с неделю был.

ЕГОРКА:

Сам бы в школу собирался.

Кофе пил — не обжигался.

Из-за спешки, например,

Не решал сто раз пример.

ЕГОРКА (мечтательно):

Покатался б я на горке!

1-я (подражая Егорке):

Хорошо б жилось Егорке!

(Общий смех девочек.)

ЕГОРКА (все больше увлекаясь):

Ну хотя б... хотя б на час

Был длиннее день у нас.

Сам портфель бы собирал...

ЕГОРКА:

Сам ботинки шнуровал,

Мне не трудно, я могу,

Только время берегу.

Ну хотя бы на минутку

Подлиннее были сутки.

(Девочки смеются.)

Я бы стал не хуже вас,

Не опаздывал бы в класс.

(Егорка отходит, девочки подошли ближе друг к другу, закрывая собой диванчик, на котором уже лежит Егорка без ботинок в одном носке.)

4-я (зрителям):

С тем согласны мы без спора:

Не хватает дня Егору.

Не закончил столько дел!

Но куда ж он время дел?

Вот, смотри!

(Девочки разошлись в обе стороны, диванчика.)

Егор проснулся.

Но не встал Егор, тянулся...

(Егор встал, прыгая на одной ноге, что-то ищет.)

3-я (смеясь):

Полчаса найти не мог

Затерявшийся носок.

ЕГОРКА (сердито):

Никогда их нет на месте!

(Нашел носок, надевает.)

Не кладет носки он вместе.

Наконец нашел носок...

ЕГОРКА:

Где ж ремень?

Он сбился с ног.

Наш Егор искал тетрадки...

Поиграл портфель с ним в прятки.

А какая тут игра,

Если в класс бежать пора?

(Егорка бежит по сцене, бежит по залу.)

Вот, схватив под мышку книжку,

Наш Егор бежит вприпрыжку.

(Егор возвращается.)

4-я (удивленно):

Вдруг назад...

ЕГОРКА (громко плача):

Пенал не взя-а-а-ал...

Снова в школу опоздал...

(уходит за сцену)

Пусть ревет Егорка горько...

Нам не жаль его нисколько.

Не ходил к Егору вор.

ВМЕСТЕ:

Время сам украл Егор!

Сценка «Про жадину»

Сценка по рассказу В. Осеевой «Синие листья»

(Подруги Лена и Катя сидят друг напротив друга за столом и рисуют.)

ЛЕНА (перебирает карандаши):

Синий... красный... желтый... опять синий...

И ни одного зеленого. Нельзя же листочки синим разрисовать?.. А, Катя?

КАТЯ (равнодушно):

Конечно нельзя.

ЛЕНА:

Катя, у тебя два зеленых карандаша. Дай мне один, листочки разрисовать.

КАТЯ (пожимая плечами):

Пойду спрошу у мамы.

ЛЕНА:

Хорошо, спроси.

(Катя убегает и тут же возвращается.)

Ну что, позволила, Катя?

КАТЯ (недовольно):

Мама-то позволила, но я пойду еще брата спрошу, он ведь мне карандаши подарил.

ЛЕНА:

Что ж, спроси брата.

(Катя снова уходит. Лена встает и берет в руки Катин зеленый карандаш и, вздохнув, кладет его на место. Входит Катя.)

Ну что, Катя, позволил?

КАТЯ (уныло):

Брат-то позволил, да боюсь, сломаешь ты карандаш.

ЛЕНА:

Нет, я осторожненько, Катя.

КАТЯ (протягивая зеленый карандаш):

Ну, смотри, не чини, не нажимай крепко, в рот не бери и не рисуй много...

ЛЕНА (радуясь):

Нет, мне бы только травку разрисовать (показывает рисунок) и листочки зелененькие...

КАТЯ (прижимая к себе карандаш): Ой, это много!

(Лена собрала свои карандаши, тетрадку, сунула в портфель и направилась к двери.)

КАТЯ (смущенно):

Что же ты? Бери!

ЛЕНА (сердито):

КАТЯ (смущенно):

Я ведь ей давала, а она не взяла...

Сценка «Чей карман дольше?»

(На сцене — двор. Малыши собрались за столом доминошников, они ждут Витю-пятиклассника.)

Интересно, чем в этот раз Витька будет нас удивлять? Вчера он стойку на голове делал...

Вот он нас все удивляет и удивляет, а чем бы нам его удивить?

Разве его удивишь? Хотя... Идея!

(Дети собираются в кружок, шепчутся, а потом начинают доставать из карманов разные вещи и отдают их одному мальчику, он с трудом все запихивает в карман. Появляется Витя.)

ВИТЯ:

Привет, малыши-карандаши! Ну, что у вас новенького? Удивительного?

Тебя нет, и удивительного нет.

ВИТЯ:

Ладно, без подхалимажа! Что бы сегодня такое придумать? А? Может, мысли какие есть?

Есть, Витя, а давай посоревнуемся!

ВИТЯ:

Ну, например, чей карман больше!

ВИТЯ:

Шутите, что ли?

ДЕТИ:

ВИТЯ:

Ладно, готов. С кем? (Дети показывают на одного.) ВИТЯ:

(Выкладывает на один конец стола пружину, малыш — гаечный ключ, Витя — велосипедный звонок, малыш — елочную хлопушку. И так по очереди. Горки на столе растут. Наконец малыш достает последний предмет.)

ДЕТИ:

МАЛЫШ:

ВИТЯ:

Эх, вы! Нашли, чем удивить. А это видали? (Он достает из кармана живую черепаху). Ну, чего рты разинули? Эх, вы, малыши-карандаши. Учитесь, пока я жив!

© 2024 nowonline.ru
Про докторов, больницы, клиники, роддома