Однажды зимой я отправился в расположенные поблизости от дома посадки на лыжную прогулку. Местность знакомая, и ничего не предвещало неприятностей.
Лыжня была хорошая, светило солнце, лёгкий ветерок дул навстречу. Я уверенно и быстро шёл на своих пластиковых удобных лыжах, иногда обгонял пожилых людей и малышей. Вокруг - ослепительная белизна, только деревья чернеют стволами. Воздух свежий, морозный.
Так я шёл по обычному маршруту, пока лыжня не разделилась: направо - знакомое мне направление, прямо - новое. "А поеду-ка я вперёд, - подумал я. - Там, наверное, горки, скачусь несколько раз. Надоела равнина". Так и сделал.
Одна невысокая горка мне, действительно, вскоре встретилась, я с удовольствием скатился с неё и попал в дачный посёлок. Кругом небольшие домики с закрытыми ставнями и калитками, тишина, потому что хозяева здесь зимой не живут. Мне показалось, что я совсем близко от дома, знаю, как вернуться. Назад по лыжне в горку подниматься трудно, поэтому решил пойти в том же направлении, но другим путём. Каково же было моё изумление, когда я вышел из дачного посёлка, поднялся на холм и не увидел, как ожидал, своего девятиэтажного дома вдали. Куда идти? Мороз начинал пробирать через одежду, настроение испортилось.
Я вспомнил советы из книг: в таком случае главное - взять себя в руки, не паниковать. Потом нужно сосредоточиться и постараться найти ориентир, по направлению к которому стоит двигаться.
"Рядом с нашим домом идёт стройка, сваи забивают, - вспомнил я. - Надо прислушаться". Остановился и затаил дыхание. "Дон-дон-дон", - приглушённо донеслось издалека. Я уловил, откуда именно шли звуки, радостно зашагал в ту сторону, прокладывая лыжню.
Через полчаса чашка горячего чая уже встречала меня, журила за неосторожность, а отец хвалил за находчивость.
Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Как я однажды заблудился уже в твоих закладках.Дополнительные сочинения по данной теме
8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та
Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі - історії) у системі
На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою
Мой любимый день недели, как это ни странно, - четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.
Как я однажды..
С каждым из нас что-то происходило, что-то интересное и интригующее. Я расскажу о том, как я провела один день лета.
Действие происходило на даче. Бабушка попросила меня сходить в соседнюю деревню в магазин за мукой (пирожки хотела сделать). Я села на свой старый замученный велосипед «Аист» и поехала. Кручу педали, кручу.. И тут живой (живой!!) лисенок лежала на дороге. У него была сломана ножка. Я решила, что помогу ему, так как у каждого есть право на жизнь. Я погладила ее и дала попить воды из бутлки, которую взяла с собой в дорогу. Рыжый ребеночек благодарственно лизнул меня. С тех пор, Сима, так я назвала лисенка, мне доверял. Я попросила его подождать, быстро долетела до магазина, купила муку и бинт, вернулась, перемотала ножку, взяла лисенка правой рукой, а левой вела велосипед, у которого на багажнике была мука. Я пришла домой позже, чем думала бабушка. Она не сильно радовалась Симе, когда увидела его. А дедушка похвалил меня. До выздоровления, лисенок жил у нас в огороде, я кормила его и ухаживала за ним. Когда Сима поправился, он ушелм не предупредив..Это было больно и грустно. Бабушка и дедушка утешали меня, говорили, что он вернется, чему я не...
верила. На следуещее лето я опять приехала на дачу и увидела Симу! Лисенок вырос за год. Он был рад мне, как и я ему. Сима с тех пор навещал меня иногда, и я его кормила.
Каждый хоть раз в жизни делал уроки, или даже нет. Иногда отличникам надойдает учиться, а двоичники наоборот хотят исправиться. Но сейчас совсем не об этом. Села я однажды делать уроки, мне задали много, но все же я решила сделать их. Сидела долго, думала, с чего же начать, мне так было лень что то делать, ведь я в школе училась, а сейчас еще и дома думать надо, уже хотела было плюнуть но в голову мне пришла идея, а что если я начну изображать из себя учителя. И так я взяла большую стопку чистых листов, сделала мини — журнал, и так потихоньку начала вживаться в эту роль. Я всех в точности показывала, до каждой мелочи. И тут я поняла одно, что уроки это не совсем скучно, а даже наоборот — интересно и смешно. Наконец то я сдвинулась с мертвой точки, и начала понимать задания, которые мне задали. Уроки это не совсем скучно, просто надо включать воображение, даже когда это совсем не к чему!
(No Ratings Yet)
сочинение на тему «как я однажды…» 3.67 /5 (73.33%) 9 votes
Как я однажды..
С каждым из нас что-то происходило,что-то интересное и интригующее. Я расскажу о том,как я провела один день лета.
Действие происходило на даче. Бабушка попросила меня сходить в соседнюю деревню в магазин за мукой (пирожки хотела сделать). Я села на свой старый замученный велосипед «Аист» и поехала. Кручу педали,кручу.. И тут живой (живой!!) лисенок лежала на дороге. У него была сломана ножка. Я решила,что помогу ему, так как у каждого есть право на жизнь. Я погладила ее и дала попить воды из бутлки,которую взяла с собой в дорогу. Рыжый ребеночек благодарственно лизнул меня. С тех пор, Сима,так я назвала лисенка, мне доверял. Я попросила его подождать,быстро долетела до магазина,купила муку и бинт,вернулась,перемотала ножку,взяла лисенка правой рукой,а левой вела велосипед,у которого на багажнике была мука. Я пришла домой позже,чем думала бабушка. Она не сильно радовалась Симе,когда увидела его. А дедушка похвалил меня.
До выздоровления, лисенок жил у нас в огороде, я кормила его и ухаживала за ним. Когда Сима поправился,он ушелм не предупредив..Это было больно и грустно. Бабушка и дедушка утешали меня,говорили,что он вернется,чему я не верила. На следуещее лето я опять приехала на дачу и увидела Симу! Лисенок вырос за год. Он был рад мне,как и я ему. Сима с тех пор навещал меня иногда,и я его кормила.
Каждый хоть раз в жизни делал уроки, или даже нет. Иногда отличникам надойдает учиться, а двоичники наоборот хотят исправиться. Но сейчас совсем не об этом. Села я однажды делать уроки, мне задали много, но всё же я решила сделать их. Сидела долго, думала, с чего же начать, мне так было лень что то делать, ведь я в школе училась, а сейчас еще и дома думать надо, уже хотела было плюнуть но в голову мне пришла идея, а что если я начну изображать из себя учителя. И так я взяла большую стопку чистых листов, сделала мини- журнал, и так потихоньку начала вживаться в эту роль. Я всех в точности показывала, до каждой мелочи. И тут я поняла одно, что уроки это не совсем скучно,а даже наоборот- интересно и смешно. Наконец то я сдвинулась с мертвой точки, и начала понимать задания, которые мне задали. Уроки это не совсем скучно, просто надо включать воображение, даже когда это совсем не к чему!
Однажды зимой я отправился в расположенные поблизости от дома посадки на лыжную прогулку. Местность знакомая, и ничего не предвещало неприятностей.
Лыжня была хорошая, светило солнце, лёгкий ветерок дул навстречу. Я уверенно и быстро шёл на своих пластиковых удобных лыжах, иногда обгонял пожилых людей и малышей. Вокруг - ослепительная белизна, только деревья чернеют стволами. Воздух свежий, морозный.
Так я шёл по обычному маршруту, пока лыжня не разделилась: направо - знакомое мне направление, прямо - новое. «А поеду-ка я вперёд, - подумал я. - Там, наверное, горки, скачусь несколько раз. Надоела равнина». Так и сделал.
Одна невысокая горка мне, действительно, вскоре встретилась, я с удовольствием скатился с неё и попал в дачный посёлок. Кругом небольшие домики с закрытыми ставнями и калитками, тишина, потому что хозяева здесь зимой не живут. Мне показалось, что я совсем близко от дома, знаю, как вернуться. Назад по лыжне в горку подниматься трудно, поэтому решил пойти в том же направлении, но другим путём. Каково же было моё изумление, когда я вышел из дачного посёлка, поднялся на холм и не увидел, как ожидал, своего девятиэтажного дома вдали. Куда идти? Мороз начинал пробирать через одежду, настроение испортилось.
Я вспомнил советы из книг: в таком случае главное - взять себя в руки, не паниковать. Потом нужно сосредоточиться и постараться найти ориентир, по направлению к которому стоит двигаться.
«Рядом с нашим домом идёт стройка, сваи забивают, - вспомнил я. - Надо прислушаться». Остановился и затаил дыхание. «Дон-дон-дон», - приглушённо донеслось издалека. Я уловил, откуда именно шли звуки, радостно зашагал в ту сторону, прокладывая лыжню.
Через полчаса чашка горячего чая уже встречала меня, мама журила за неосторожность, а отец хвалил за находчивость. (260 слов)