Елена Переверзова
28 октября является международным днем мультфильмов . И как же можно оставить без внимания такой замечательный день. В итоге вот такое небольшое мероприятие у меня получилось .
Назвала я его ""Путешествие в страну мультипликацию "
Цель мероприятия : обобщить и закрепить знания детей о знакомых мультфильмах .
Задачи :
развивать память, мышление, речь детей;
развивать коммуникативные навыки, навыки взаимодействия друг с другом;
воспитывать интерес и любовь к мультфильмам ;
познакомить детей с таким жанром киноискусства, как мультипликация ;
развивать умение узнавать мультфильмы и героев мультфильмов по изображению и музыкальному сопровождению.
Оборудование : компьютер, презентация "Как создают мультфильмы ", записи с детскими песенками из мультфильмов , разрезные картинки "Собери мультипликационного героя " на каждого ребенка, картинки с героями мультфильмов и сцен из мультфильмов для создания коллективного коллажа, ватман, ножницы и клей на каждого ребенка, диск с мультфильмами .
Воспитатель : Дети, 28 октября был международный день мультфильмов . Скажите, а вы любите мультфильмы ? (ответы детей)
Воспитатель : Какой у вас самый любимый мультфильм ? (дети рассказывали о своих любимых мультфильмах )
Воспитатель : А хотите узнать как и кто создает мультфильмы ? (да) . Тогда предлагаю отправится в стану "Мультипликацию "
Показ презентации ""Как создают мультфильмы "
После просмотра мы обсудили просмотренную презентацию с детьми.
Воспитатель : А сейчас, я предлагаю выполнить несколько заданий раз уж мы находимся в волшебной стране "Мультипликации "
1-е задание "Собери мультипликационного героя "
На столах стояли тарелочки с разрезными картинками на которых изображены мультяшные герои , дети собирали картинку.
Собрав картинку назвали героя и из какого он мультфильма .
2-е задание музыкальное «Отгадай, из какого мультфильма песенка »
Дети слушали песни из мультфильмов (радостно подпевали) и отгадывали
3-е задание создание коллажа «Мы любим мультфильмы !»
Дети вырезали картинки с изображением мультяшных героев или сцен из мультфильмов и наклеивали на ватман создавая коллективный коллаж.
в конце нашего небольшого путешествия в стану "Мультипликации ", выполнив три задания я предлагаю выбрать мультфильм для просмотра и посмотреть его. На этом наше мероприятие закончилось . Дети были в восторге!
Публикации по теме:
Мероприятие «А ну-ка, девочки», посвящённое международному женскому Дню 8 марта Мероприятие «А ну-ка, девочки», посвящённое Международному женскому дню 8 марта. Цель. Формирование правильных соревновательных.
12 апреля в нашей группе состоялась встреча с Орловым Денисом Федоровичем, летчиком, который много лет отдал небу и самолетам. Мало того,.
Мероприятие, посвященное Дню Победы Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе «Звездочки» Спортивно - познавательное мероприятие «Дорога ко Дню Победы!».
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ Ведущая: Дорогие дети. Поздравляю Вас с праздником Великой Победы! В этот день - 9 МАЯ кончилась.
Мероприятие, посвященное Дню Победы в старшей группе Мероприятие в старшей группе. День памяти. Цель: расширить знания и представления детей о Великой Отечественной войне. Задачи: познакомить.
Мероприятие, посвященное Дню пожилого человека «Старость надо уважать». Под музыку входит ведущая: Ведущ. 1- Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня особенный праздник, день уважения и почитания.
Задачи: Дать понятие детям о том, кто такие террористы, почему 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом; Продолжать учить детей.
Игровая программа: Страна «Мульти -пульти»
1 герой Виктория Игоревна (вход):
Дорогие ребята!
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые, мы рады приветствовать вас в удивительной стране Мульти - пультии. Мульти пульти - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки.
Мульти – пульти, чудная страна,
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать.
Здесь гуляет слон по потолку,
А свинья кричит: «Ку-ка-ре-ку»,
На коньках катается лиса,
Где такие встретишь чудеса?
Ведущий. Сейчас мы предлагаем вам отправиться в уникальное путешествие по сказочной стране, и встретиться с любимыми героями мультфильмов. А чтобы не потеряться в пути нужно быть очень внимательными. Предлагаю вам весёлую игру на внимание. Ваша задача всем вместе, громко подсказать недостающее слово. Внимание! Начинаем!
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…(четыре).
У меня собачка есть, у неё хвостов аж…(один).
Есть весёлая примета, выпал снег встречайте…(зиму).
Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…(февраль).
День рожденья на носу, испекли мы…(торт).
У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть…(велосипеды).
А теперь, я предлагаю вам отгадать названия мультфильмов по звучащей музыке.
«Винни-Пух идет в гости»
«Зима в Простоквашино»
«Маша и Медведь»
«барбоскины»
фиксики
холодное сердце
смешарики
кот леопольд
миньен
2герой (за интернатом)Юля Николаевна …..
"КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК".
Дети встают друг за другом в шеренгу. Каждый участник держится за плечи впереди стоящего. В таком положении, "змейкой", они преодо-левают различные препятствия, выполняют задания ведущего,
НАПРИМЕР:
Перейти через кочку
Пройти через бревно
Перепрыгнуть через лужу
Обогнуть " широкое озеро "
При выполнении заданий дети не должны отцепляться друг от друга.
3 герой Светлана Алексеевна (левая лестница)
- Сейчас я проведу у вас викторину. Будьте внимательны.
2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .
2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .
2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)
3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .
3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .
2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .
2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .
2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .
4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .
2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)
3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .
2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)
2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .
4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).
2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)
2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .
3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .
3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .
4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .
2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .
3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) . Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки)
4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .
4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .
4 герой Наталья Викторовна (веранда)
На столе лежат различные предметы: Банка варенья, бочонок меда, лопнутый шарик, бант, полено, колечко, луковица, бумажный кораблик, шприц, тельняшка. Необходимо угадать, какому герою принадлежат предметы.
1 .банка варенья. (Карлсон)
2.Бочонок меда. (Винни-Пух)
3.Лопнутый шарик (Ослик Иа)
4.Бант на шею. (Кот Леопольд)
5.Полено. (Буратино)
8.Шприц. (Айболит)
10.Луковица. (Чиполино)
- Сейчас каждый участник получает карточку с названием персонажа.
«Трое из Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Шарик, Кот Матроскин, мама, папа, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.
«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур, принцесса, король, разбойники.
«Малыш и Карлсон, который живет на крыше» : Боссе, бетон, Малыш, Карлсон, Мама, папа, Фрекен бок, собака Бимбо.
А сейчас по моему сигналу вы должны собраться одной дружной компанией в один мультфильм, но у каждого будит свое название.
5герой Елена Владимировна (около беседки )
САНТИКИ-ФАНТИКИ ЛИМПОПО".
Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет "показывающим движения". Этот игрок должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего - определить, кто будет показывать движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: "Сантики-фантики лим-по-по…". В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему дога-даться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.
ВОДЯНОЙ".
Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:
"Водяной, водяной,
Что сидишь ты под водой,
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку
1, 2, 3".
Круг останавливается. "Водяной" указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача - определить, кто перед ним. "Водяной" может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза от-крывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.
6. герой Наталья Алексеевна (правая брусчатка)
Все мы очень любим мультфильмы. Но создать его не просто. Я предлагаю вам по названию нарисовать персонажа нового мультфильма. Я перечислю названия новых героев, а вы выберите одного и нарисуете. Каждый рисует одну часть героя по очереди
Хвостобрюх на отдыхе.
Головоног у себя дома.
Ногопрыг на соревнованиях.
Многоглазик в кругу семьи.
Длинноух Бряка на уроке физкультуры.
7 герой Юля нИколаевна (правая брусчатка)
ХОХОТУНЬЯ
Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит д
о земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д.
Ну что ж ребята вот и подошло к концу наше путешествие. Предлагаем вам отправиться на торжественную линейку, которая пройдет в нашем актовом зале.
В актовом зале_____________________
Звучит музыка
(Заведующая встречает гостей и говорит вступительное слово)
-……..
Я люблю свой интернат
Пусть немного в нем ребят
Здесь тепло, любовь, уют
Как же нас всегда здесь ждут.
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
С горы катались мы не раз.
Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
Милый, добрый интернат
Славный и хороший.
Познакомил ты меня
С …...(дети называют свое имя)
Крепкой дружбою мужской
Очень мы гордились,
Даже мамы из-за нас
Тоже подружились.
Наш любимый интернат,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.
С интернатом расстаётся
Этим утром детвора,
Грустью в сердце отзовётся
Эта светлая пора.
Скучно в шкафчиках игрушкам,
Детям уж не до игры,
Некогда болтать подружкам,
Стихло всё здесь до поры.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С интернатом навсегда!
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Интернат мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Не грустите вы, ребята,
Покидая, интернат,
Жизнь разнообразием богата,
Ждите новых вы наград.
До свиданья, интернат,
Наш бесценный чудо-клад!
(вручаем грамоты детям)
Е.В. -А вам, Уважаемые родители, хотим сказать
За помощь вашу многократную,
И за тактичность деликатную,
И за верность неизменную,
И за поддержку бесценную,
Мы вам спасибо дружно говорим,
Душевно вас за все благодарим!
Хорошо, что время нашлось,
Без вас нам трудно бы пришлось!
В.И- :За миллион улыбок ваших
И за воспитанных детей,
Мы вас спасибо дружно скажем,
И благодарность выразим теплей!
Без устали нам помогали
Во всем, о чем мы вас просили!
Без вас мы справились едва ли,
И вы заботой нас укрыли!
***
Е.В.
В наших робких стихах,
Благодарность примите
В наших беглых строках
Вы себя отыщите!
Мы спасибо вам скажем
От лица коллектива!
Труд ваш дружно отлажен,
И настрой с позитивом
(вручаем благодарственные письма родителям)
Добрый день. Мы сегодня с вами собрались, чтобы отправиться в «Путешествие по волшебной стране Мульти-Пульти». Мы вместе попробуем вспомнить знакомые нам мультфильмы и их названия, вновь встретимся с любимыми героями мультиков, послушаем песни, которые с удовольствием поют и взрослые и дети.
А наше путешествие будет необычным. Мы проведем его в виде соревнований.
В наших соревнованиях принимают участие 2 команды:
1 команда: КОТ ЛЕОПОЛЬД девиз: Ребята, давайте жить дружно.
2 команда: КАРЛСОН девиз: Мы друзья.
И так начинаем. Я буду загадывать вам загадки о персонажах из м/ф, а вы их отгадывать. За каждый правильный ответ будете получать фишку.
Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой?
(Шрек)
Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое.
(Дюймовочка)
Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».
(кот Леопольд)
А вот еще один кот - другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его - гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки.
(Том и Джерри)
2 задание Конкурс «Угадай героя мультфильма» Внимание на экран! Кто может сказать, как зовут главного героя этого мультфильма? Правильно Винни-Пух, Ну-погоди, Приключения кота Леопольда, Мамонтёнок, Приключение Незнайки и его друзей, Бременские музыканты, Трое из Простоквашено, Приключения Буратино. Молодцы! Все мои загадки отгадали.
3 задание Следующее задание называется «Песни из мультфильмов». Сейчас прозвучат песни из м/ф. Вам нужно ответить: . в каких мультипликационных фильмах они звучат? 1. Трям, здравствуйте. 2. Крошка Енот. 3. Как львёнок и черепаха пели песенку.
4. Ну-погоди. 5. Умка. 6. Большой секрет.
4 задание Музыкальный конкурс «Угадай мелодию»
угадать из какого мультфильма звучит мелодия.
5 задание Игра «Узнай по голосу»
. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.
Игрок, правильно назвавший героя, получает
фишку
.
1. Антошка. 2. Карлсон и малыш. 3. Шапокляк. 4. Бременские музыканты. 5. Маугли.
6. Вини Пух. 7. Крокодил Гена. 8 О попе и работнике Балде. 9.Матроскин. Каникулы в Простоквашено.
6 задание «Найди пару»
Начало читает ведущий, концовку называет команда.
Баба – Яга
Курочка – ряба.
Кощей – бессмертный
Гуси – лебеди
Кот – Леопольд
Красная – Шапочка
Ковер – самолет
Цветик – семицветик
Муха - … .(Цокотуха)
Мышка - …. (Норушка)
Попугай - … .(Кеша)
Черепаха - (Тартилла)
7 задание «Музыкальный калейдоскоп»
Ребята поют песни из м/ф.
Путешествие в волшебный мир анимации
Мультвикторина
Предлагаю вам вспомнить любимые мультфильмы и ответить на вопросы:
1. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно!»)
Сценарий праздника, посвященного
80-летию киностудии «Союзмультфильм»
«Путешествие по мультфильмам.
Инсценирование песен из мультфильмов»
1.Мульти – Пульти – чудная страна!
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать!
2.Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к нам в гости собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!
1. Здравствуйте, дорогие ребята!
2. Добрый день! Сегодня у нас с вами необычный праздник – киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет! 30 августа 1936 года родилась киностудия «Союзмультфильм». Запомните эту дату.
1. Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают много людей. Это режиссёр и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев. Актёры, озвучивающие их. Композиторы и поэты.
2. Все мы любим смотреть мультики. Знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним любимые мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре-викторине.
1. Ребята, вы знаете рыжего веселого солнечного мальчугана, который так не хотел идти копать картошку, но при этом он очень любил вкусно поесть. Конечно, это Антошка. В исполнении 1 «а» класса звучит песня «Антошка, пойдем копать картошку». Кстати, этому мультфильму 47 лет. Встречайте!
2. Мальвина, я знаю, что твой любимый праздник – это Новый год. Ты, наверное, уже начала готовиться к нему?
1. Конечно. Я даже знаю, что ребята 1 «б» класса тоже готовятся к новогоднему празднику. Они даже разучили песенку «Елочка, елка, лесной аромат» из мультфильма «Новогодняя сказка».
2. Мальвина, я вчера ходила в гости к своей бабушке. Когда я возвращалась домой, а это был поздний вечер, я увидела, что в лесной школе горит свет. Я заглянула в окно, а там представляешь – Волк с зайцем в новогодних костюмах что-то репетируют. А что, я не поняла.
1. За то, я поняла. Сейчас увидишь. В исполнении 1 «в» класса звучит новогодняя песня «Расскажи, Снегурочка»
2. Мальвина, скажи, пожалуйста, если б не было зимы, что было бы?
1. А это мы спросим у 1 «г» класса. Ребята в своей песне расскажут нам, как бы мы жили, если б не было зимы. Встречайте!
1. Красная Шапочка, скажи, пожалуйста, ты боишься разбойников?
2. Конечно, нет! И ты не будешь бояться, когда познакомишься с песней разбойников в исполнении 2 «а» класса.
1. Красная Шапочка, если разбойников ты не боишься, а тогда кого боишься?
2. Ну, волка. Хотя нет, Бабу-Ягу, наверное.
1. Да ты что! Её совсем не надо бояться! Ведь в стране Мульти-Пульти все Бабусеньки-Ягусеньки добрые и симпатичные. А еще умеют петь и танцевать! Смотри! Встречайте Бабок-Ежек из 2 «б» класса!
2. Это что за птицы,
Плавают в водице?
Крылья крапчатые,
Ножки лапчатые.
В песенке весёлой
Их пасёт бабуся.
Догадались, кто это?
Ну, конечно …
1. Гуси ! В исполнении 2 «в» класса звучит песня «Два веселых гуся»
2. Так хочется в этот зимний день лечь на теплый песочек, закрыть глаза и запеть: Я на солнышке лежу… Режиссер мультфильма Инесса Ковалевская на вопрос, о чем это мультфильм говорила: - Этот фильм просто дарит хорошее настроение. Давайте с вами окунемся в теплое лето и послушаем песенку Черепахи и Львенка в исполнении 2 «г» класса.
1. Жил-был небольшой катерок «Чижик», который развозил грузы по речке: привозил газеты лесорубам, лекарства в больницу, журналы учительнице. Однажды он решил посоревноваться с океанским лайнером и попал в шторм, который выкинул его на чудо-остров под названием Чунга-Чанга. На этом острове живут просто и легко, едят бананы, кокосы. Встречайте 3 «а» класс с песней о беззаботной жизни.
2. Много песен звучит в нашем любимом мультфильме «Бременские музыканты». А знаете, ребята, что все роли в нем озвучивает один актер, Олег Анофриев. Композитор Геннадий Гладков и поэт Юрий Энтин сочинили музыкальную сказку.
Актер Василий Ливанов вспоминал:
- На ходу стали придумывать, как будут выглядеть герои. Вот, например, один из персонажей – Осел, бродячий артист. И мы представили его с длинной косматой гривой и челкой - стричься ему ж некогда, он все время в дороге. Грива его на солнце выгорела и стала совсем светлой, желтой. Чтобы голову не припекло, он носит легкую кепку с козырьком вроде велосипедиста. А собака у нас будет с синей шерстью. Кот умеет показывать фокусы, Петух - барабанщик...
1. Песню «Ничего на свете лучше нету…» исполняют для вас учащиеся 3 «б» класса.
2. Ребята, вы любите веселых, рыжих, озорных ребятишек? И я тоже их люблю. Послушайте историю про рыжего мальчика, над которым все смеялись, пока солнышко всех не позолотило и все стали рыжими. Встречайте, 3 «В» класс!
1. Ребята, подскажите мне, пожалуйста, кто сказал эти слова:
- Как хорошо, что вы такой плоский и зеленый!
Кто людям помогает, тот тратит время зря! Правильно, Старуха Шапокляк.
2. Поговорим о любимом мультфильме 3 «г» класса. Художник – постановщик Леонид Шварцман вспоминал о работе над мультфильмом: - Первый образ Чебурашки появился так: я нарисовал циркулем круг, приделал к нему уши, глаза - готово! Затем от эскиза к эскизу увеличивались уши и уменьшались ножки - это сделало героя забавнее.
А вот образ Гены родился довольно просто. Я представил себе джентльмена, который носит шляпу и курит трубку.
Послушаем известную песню «Голубой вагон» в исполнении 3 г класса.
1. А вы знаете, что у 4 «а» класса любимый мультфильм «Бременские музыканты». Скажу вам по секрету, ребята по окончанию четвертого класса хотят посетить город Бремен, а он находится в Германии. Встречайте 4 «а» с песней про друзей.
2. Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
Правильно, ребята, самый добрейший кот в мире - кот Леопольд. Встречайте 4 «б» с песней «Если добрый ты»
1. Ребята, у 4 «в» класса пропала собака по кличке Дружок. Его приметы
2. Щенок белоснежный, лишь рыжие пятна, лишь рыжие пятна и кисточкой хвост, он очень занятный, он очень занятный, совсем еще глупый, доверчивый пес.
1. Если вы его найдете, верните, пожалуйста, 4 «в» классу за большое вознаграждение. Встречайте, 4 «в», с песней «Пропала собака»
2. Пока жюри подводит итоги, Водяной с вами проведёт игру-викторину.
(Приложение 1,2,3 с презентацией)
1. Слово предоставляется председателю жюри - …….
2. Вот и закончилось наше увлекательное путешествие в страну мультиков.
1. Пришла пора прощаться! До новых встреч!
Приложение 1
Отгадай героев мультфильмов
1. Оля, наша, в зоопарк,
С братиком ходила,
Посмотреть на обезьян и Гену-… .
(крокодила, мультфильм «Крокодил Гена») Слайд 2
2. Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка") Слайд 3
3. Он - не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил,
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя - ... (Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена") Слайд 4
4. В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот"") Слайд 5
5. Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» -
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм "Возвращение блудного попугая") Слайд 6
6. У этого героя
Дружок есть - Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, - ... (Винни-пух, мультфильм "Винни-пух") Слайд 7
7. Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм "Малыш и Карлсон") Слайд 8
8. Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала,
Тайну, о которой знала,
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм "Приключения Буратино. Золотой ключик") Слайд 9
9. Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд") Слайд 10.
Приложение 2
Викторина Слайд 11
1.Герои, из какого мультфильма поют песню об острове "Чунга-Чанга"? ("Катерок") Сл.12
2.Мультильм о враче-ветеринаре? ("Доктор Айболит") Сл. 13
3.Что потерял Ежик в тумане? (Узелок) Сл.14
4.Что рвал крошка Енот у пруда? (осоку) Сл.15.
5.В каком мультфильме измеряли рост удава? ("38 попугаев") Сл.16
6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?
(Шапокляк) Сл. 17
7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав) Сл. 18
8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина? (Игорь Иванович) сл.19
9.Как звали большую черную кошку из Джунглей? (Багира) сл.20
10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню. (Дядя Федор) сл.21
Приложение 3
Конкурс "Узнай артиста" слайд 22
- Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.
1.Кто озвучивал Карлсона? (Василий Ливанов) сл.23
2.Кто говорил за Чебурашку? (Клара Румянова) сл.24
3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню? (Анатолий Папанов) сл.25
4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма "Летучий корабль"?
(Михаил Боярский) сл.26
6.Кто озвучивал кота Матроскина? (Олег Табаков) сл.28
7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме "Бременские музыканты"?
(Олег Анофриев) сл.29
8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства? (Рина Зеленая) сл.30
9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?(Борис Новиков) сл.31
10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?(Фаина Раневская) сл.32