Расшифровка статусов международных почтовых отправлений. Статусы международных почтовых отправлений

С группой блогеров пригласили на первый в России Автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) Почты России. Он расположен в поселке Львовский Подольского района Московской области. Московский АСЦ - самый крупный в Восточной Европе. Его площадь составляет 29 тыс. кв. м., мощность - более 3 млн. почтовых отправлений в день. Обслуживает большую часть Центрального региона России - г. Москву, Московскую, Тверскую, Рязанскую, Тульскую, Владимирскую и Калужскую области - с общим населением более 25 млн. человек. Работы по созданию центра велись с 2005 по 2009 год. Сортировочное оборудование - итальянского производства.

Под катом - много фото и рассказ об экскурсии

Ввод в строй Московского АСЦ позволяет обеспечить переход на зонально-узловой принцип перевозки почты, благодаря чему создаются условия для ускорения прохождения почтовых отправлений в зоне обслуживания центра до 2-3 дней за счет автоматизации и исключения промежуточных этапов обработки корреспонденции. Так, если раньше отправления в Центральном федеральном округе подвергались ручной сортировке сначала в районных узлах почтовой связи, затем - в областных и, наконец, в сортировочном центре в г. Москва, то теперь в районных и областных узлах почта лишь группируется по контейнерам, после чего направляется в Московский АСЦ для сортировки. В результате объединения потоков почты по направлениям обеспечены оптимальная загрузка контейнеров и перевозящих их автомашин, сокращение времени обмена и трудозатрат, уменьшение потребности в автотранспорте и оптимизация маршрутов.

Перед посещением АСЦ для блогеров устроили конференцию, где обсуждалось множество вопросов, связанных с работой почты. Т. к. эти вопросы более подробно обсуждали при встрече с представителями Почты России в Месте международного почтового обмена, расскажу об этом подробней во 2-ой части отчета.


После конференции нас повели в цеха АСЦ, где происходит сортировка почты. В АСЦ 3 основных сортировочных цеха:

1 цех - сортировка обычной почты 2 цех - сортировка нестандартной почты (широкоформатные письма, почтовые отправления весом до 2,5 кг и толщиной меньше 2,5 см) 3 цех - сортировка бандеролей и посылок



Предварительно поступающая почта разделяется по цехам. Посылки идут отдельно в 3-ий цех. А для разделения обычных и широкоформатных писем используется лицовочно-штемпевальная машина. Она при помощи механических анализирующих устройств отделяет стандартные (по габаритам) письма и открытки от нестандартных. Также она предназначена для автоматической подборки писем в одно положение (лицевание) и нанесения на письмо календарного штемпеля и волнистых линий для погашения марки (штемпелевание). На этом оборудовании письма подготавливаются для обработки на автоматической письмосортировочной машине.




1 цех (сортировка обычной почты)

Письма в этом цехе обрабатываются с помощью машины для кодирования и сортировки писем. Эта машина предназначена для сортировки стандартных простых писем размером 220х110 мм и 114х162мм. В начале обработки кодировочные аппараты преобразуют цифровой и/или буквенный адрес в условный код, который печатается на письме.


В случае, если машина не может распознать написанный на письме индекс или адрес, информация посылается на участок видеокодирования, где написанное уже распознают операторы (подробней об этом - чуть позже).

Далее закодированная информация о почтовом адресе сканируется при помощи устройства с оптическим считыванием символов. После этого письма автоматически разделяются по адресным ячейкам, расположенным на другом конце машины.


Затем операторы вынимают пачки разделенной почты, укладывают их в пластиковые контейнеры и транспортируют их на заключительные этапы сортировочного процесса (этап подготовки почтовых документов и отправка по направлениям)

2 цех (сортировка нестандартной почты)


Письма в этом цехе обрабатываются на 2-х машинах для кодирования и сортировки широкоформатных и заказных писем. На этом оборудовании сортируются отправления весом до 2,5 кг и толщиной не более 25 мм. Перед обработкой на оборудовании почтовые отправления проходят этап лицевания (подбор писем по адресам и маркам в одно положение), который выполняется вручную. В начале процесса сортировки широкоформатных писем кодировочные аппараты преобразуют цифровой и/или буквенный адрес в условный код, на основании которого письма автоматически разделяются по адресным ячейкам, расположенным на другом конце машины. Каждая такая ячейка относится либо к региону, либо к городу, либо к почтампту. Если индекс и адрес машиной не распознаются, информация отправляется на видеокодирование. Далее операторы вынимают ящики с отсортированной почтой и транспортируют их на заключительные этапы сортировочного процесса (этап подготовки почтовых документов и отправка по направлениям).

В случае заказных писем, уже при приеме такого письма на почте, ему присваивается штрих-код, по которому клиент может отслеживать состояние своего заказного письма на сайте Почты России. Машина, сортирующая заказные письма, считывает только этот штрих-код. После считывания, она обращается в базу данных и уже по штрих-коду определяет адрес вне зависимости от написанного на заказном письме.

Рабочее место начальника цеха:


3 цех (сортировка бандеролей и посылок)

Сортировка почтовых отправлений в этом цехе начинается с их кодирования, взвешивания и последующей подачи к рабочим станциям, где происходит ориентирование посылок и бандеролей. Операторы по загрузке укладывают посылки и бандероли на распределительный конвейер.



Со всех транспортеров посылка попадает на основной сортировочный транспортер, на котором присутствует сканер, считывающий с посылки штрих-код.


Когда посылка подходит к своей сортировочной ячейке, срабатывает каретка и посылка попадает в лоток согласно заданной программе сортировки.



Операторы по разгрузке снимают с лотков почтовые отправления (пакеты и посылки) и укладывают их на роликовые контейнеры, расположенные поблизости от лотков. Далее заполненные контейнеры транспортируются на заключительные этапы сортировочного процесса (этап подготовки почтовых документов и отправка по направлениям).

Сортировочная система в состоянии автоматически распознавать крупные посылки (размеры которых превышают 600 мм х 300 мм х 300 мм) с тем, чтобы отгружать их на дополнительные лотки.

Был задан вопрос о том, что делать в случае если пересылаются какие-то особо хрупкие предметы, требующие бережного обращения. В таком случае на почте надо доплатить 30%, тогда на посылку будет наклеена специальная наклейка и за сохранность хрупких предметов почта отвечает. Такие посылки обрабатываются отдельно от остальных.

Участок видеокодирования


Бывает так, что клиенты неверно или нарушая стандарт указывают индекс или адрес. Либо индекс и адрес не соответствуют друг другу. Тогда система не может распознать написанное на письме. В таких случаях информация с письма посылается операторам на участок видеокодирования.


На сортировочной машине загружаются письма, после чего сканер считывает картинку, система оптического распознавания присваивает письму код сортировочной ячейки - в какую ячейку должно попасть письмо. На видеокодирование поступают образы почтовых отправлений, которые по какой-либо причине не смогла обработать система оптического распознавания. В секунду сортировочная машина обрабатывает 11 писем. На видеокодировании операторы должны вводить индекс в течение секунды, адрес - от 4,5 до 8 секунд, чтобы не создавались задержки. Если оператор не укладывается в 10 секунд, за которые письму должен быть присвоен код, это письмо отправляется в offline - автономный режим. Такие письма формируются в очередь, в дальнейшем они прогоняются еще раз. Также оператор видеокодирования может отправить письмо на ручную сортировку. Это происходит в том случае, если отправитель указал недостаточно адресных данных (например, не указан район) или адресные данные не соответствуют адресной базе.


Так что всем читающим этот отчет: правильно указывайте адрес и особенно почтовый индекс (см. фото), цените труд людей.

Остальные фотографии смотрите

Посылка, письмо или отправление покинуло сортировочный центр – что это значит и через сколько ожидать получения? Как функционируют МСЦ и как осуществляется доставка почтовых отправлений?

Любую посылку хочется поскорее получить. А если бандероль ценная, то задержка в доставке закономерно вызывает волнение. И если с перевозкой все более или менее понятно, то сортировка в центрах пересылки вызывает у всех вопросы.

Что это значит?

Статус при отслеживании посылки "Покинуло сортировочный центр" означает, что коробка была отсканирована оператором (или автоматически), и положена на тележку (коробку, корзину, конвейер). В ближайшее время почтовую емкость должны погрузить на грузовик, и повезти на вокзал, в аэропорт или почтовое отделение, если оно рядом от АСЦ.

Автоматизированные сортировочные цеха были построены в России для ускорения обработки доставок. Они сыграли свою роль - раньше все распределялось вручную, работникам подолгу приходилось записывать данные в журнал, поэтому посылки и шли в течение нескольких месяцев, а в 90-е, случалось, и по полгода. Сегодня часть труда автоматизирована, появились компьютеры, сканеры и даже роботы, поэтому сроки сократились, хотя по современным меркам продолжают оставаться большими.

Сколько ждать?

Однако, на практике это может соответствовать действительности, только если отправление осуществляется между крупными городами. Например, Ростов-на-Дону, Уфа, Екатеринбург и другие города при отправлении в Москву обычно обслуживаются очень быстро, их сортировочные центры оборудованы конвейерами, электронными сканерами штрих-кодов и автоматическими сортировщиками. Миллионы корреспонденций и писем пролетают через эти системы практически без участия человека.

А вот в маленьких городках и районных центрах сортировка до сих пор может осуществляться вручную, поэтому после появления статуса "покинуло сортировочный центр" может пройти и несколько недель до получения. Опять же, у Почты России случаются сбои и задержки с отправкой, неслучайно в интернете относительно этой структуры имеется такое количество шуток.

Кроме того, извещение о том, что ваша посылка покинула сортировочный центр означает лишь прохождение финального регистратора. А в реальности посылки и пачки писем могут несколько дней ожидать погрузки на борт самолета у ворот этого самого МСЦ, если например, нелетная погода, либо имеется задержка рейса. Примерно то же самое можно сказать и про железнодорожные почтовые отправления.

Россия - страна большая, факторов задержек может быть очень много, к тому же люди в отделениях за свою копеечную зарплату не очень-то хотят стараться. И в этом сложно их обвинить.

Когда же идти на почту, если Вам пришел статус Покинуло сортировочный центр? Дождитесь появления следующего статуса «Прибыло в место вручения» - это значит, что посылка уже на месте. Но и тут на практике возможны задержки, например, прибывшая корреспонденция свалена в кучу на складе, а выдавать их будут только после внутренней сортировки, скорость которой зависит уже непосредственно от расторопности теток, работающих в отделении. Так что гарантией к получению посылки может лишь пришедшее извещение, либо звонок с почты.

Отслеживание почтовых посылок, отправленных продавцами АлиЭкспресс из Китая, - это дело не очень интересное. И прежде всего неинтересность поясняется непонятностью статусов международных отправлений.

Давайте разберемся, что подразумевается под непонятными надписями на сайтах для отслеживания трекинговых кодов МПО (международных почтовых отправлений).

Информация о посылке получена

Продавцы АлиЭкспресс зачастую регистрируют посылки с помощью электронного сервиса. Потому получение в карточке заказа трекингового кода не свидетельствует о том, что отправление уже находится у почтового перевозчика.

Если посылка еще не поступила в отделение логистической компании, но она при этом уже оформлена отправителем в электронном виде, статус при ее отслеживании будет говорить о том, что о ней «Информация получена». Иногда от момента регистрации посылки до ее фактического прибытия на почту в Китае может пройти до 7 дней.

О номерах для отслеживания вы можете узнать информацию в на нашем сайте.

Посылка принята

Другой вариант: «Приём».

Как только продавец или курьер доставляет посылку в логистическую службу, заполняет все нужные документы, в том числе и таможенную декларацию, статус отправления изменяется на «Прием». В дополнительной информации можно узнать о времени и месте приема в стране отправителя.

Покинула пункт приема посылки

Значит, все отлично – отправление начало свой длинный путь в Россию.

В пути

Отправления периодически регистрируются в промежуточных пунктах – сортировочных центрах. В таких узлах почтовой связи посылки могут перегружаться с одного вида транспорта на другой, в общем, они распределяются по оптимальным магистральным маршрутам. По таким «контрольным» точкам получатель может получать данные, что его заказ все-таки движется в направлении России.

Прибытие в ММПО

В ММПО (местах международного почтового обмена) отправления проходят таможенные процедуры, досмотр и регистрацию, они готовятся к экспорту из страны отправителя. Именно тут происходит формирование депеши (сгруппированные в ящики или большие мешки почтовые отправления), предназначенной для ММПО страны получателя.

Экспорт

Статус «Экспорт» присваивается отправлениям, которые уже переданы перевозчику для доставки в страну назначения. При пересылке товаров из Китая обычно этот статус при отслеживании заказов долго не изменяется. Поясняется это просто: при международных отправках из Китая или Сингапура требуется заполнить почтой самолеты грузоподъемностью от 50 до 100 тонн.

Бывают и другие причины задержек, например, транзитные маршруты авиарейсов, подразумевающие наличие одного или нескольких промежуточных пунктов при перелете. В каждом из них будут задержки на разгрузку/погрузку посылок.

В процессе Экспорта посылка отслеживаться не будет.

Считается, что на экспорт уходит 1-2 недели, но случается, что процедура занимает до 2-х месяцев. Хотя существует рекомендация при затягивании этого процесса подавать заявление на розыск посылки. В случае заказа с АлиЭкспресс нужно и попросить продавца разобраться с ситуацией. Вам либо вернут деньги, либо продлят Срок защиты покупателя, чтобы все-таки найти потерявшиеся вещи.

Импорт

Этот статус появляется только тогда, когда отправление регистрируется почтовым оператором в ММПО в стране назначения, то есть в месте международного почтового обмена уже на территории России.

Ящики (мешки) с множеством посылок из транзитного участка авиационного отделения направляются в ММПО. Примерно через сутки после поступления в центр, емкости вскрываются и все отправления проходят регистрацию, что отображается на сайтах для отслеживания трекинговых кодов. Кстати, прибывшие в Россию международные посылки в центрах уже ожидаются – информация о них поступает до прилета из страны отправления.

ММПО есть в Москве, Владивостоке, Оренбурге, Санкт-Петербурге, Брянске, Калининграде, Самаре, Петрозаводске и других городах. Выбор города, куда приедет посылка, зависит от того, каким рейсом было оптимальнее отправить ее из Китая, а также от степени загруженности ММПО.

Иногда кажется логичнее отправить для московского получателя посылку в Москву, но ее пересылают в Брянск, а затем наземных транспортом везут в город назначения. И, возможно, заказ быстрее дойдет до адресата, в связи с периодически низкой пропускной способностью московского центра.

Передано таможне

После регистрации в ММПО посылки передаются на оформление в Федеральную таможенную службу. Затем они проходят таможенный транзит, что означает расфасовку по типу и передачу на определенный участок. Все отправления проходят через рентген-аппарат, где оператор просматривает их содержимое. Кстати, на таможне работают и собаки - они обнюхивают каждую посылку на предмет наркотических средств или спайса.

При возникновении хотя бы каких-то подозрений, посылки вскрываются оператором в присутствии ответственного лица – сотрудника таможенной службы. Причины для вскрытия:

  • наличие (хотя непонятно, как с помощью рентгена можно просечь, что в посылке контрафактная продукция);
  • предположение, что присутствуют товары для коммерческого использования (например, партия лаков для ногтей);
  • подозрение, что ведется пересылка запрещенных товаров (оружие, наркотики, химические вещества, семена растений и т.д.).

Если посылка вскрывалась, то к ней будет приложен акт досмотра. С одним таможенником работает два оператора. Таможня выполняет свои функции круглосуточно.

Задержано таможней

Один из самых неприятных статусов.

На таможне работают живые люди, а не роботы, потому они внимательно смотрят на сведения о пересылаемых товарах. Низкая стоимость оценки МПО, если внутри лежит смартфон, сразу наведет на подозрения, что продавец пытается обмануть таможню. То же самое, если сведений об отправлении просто нет, такие пакеты на таможне зачастую вскрываются.

Таможенники умеют пользоваться интернетом, потому вручную могут проверить реальную стоимость товара, возможно, воспользовавшись информацией на МПО, в каком магазине он куплен.

Еще очень важный момент: проверяется, не превышен ли совершения покупок одним и тем же человеком, установленный пока в 1000 евро. Учитывается и лимит по весу товара, он не должен превышать 31 кг. Если лимиты превышены, то к посылке прикладывается таможенный приходной ордер на оплату 30% от стоимости товара. Получить отправление на Почте России можно только после уплаты таможенного сбора.

Все вышесказанное поясняет, почему на таможне периодически зависают товары: сотрудникам ФТС требуется время на распаковки подозрительных МПО, проверку реальной стоимости и другие процедуры.

Выпущено таможней

После проверки таможенной службой отправления попадают на Почту России для дальнейшей пересылки получателю. Где именно в данный момент находится МПО можно узнать из индекса почтового отделения, который написан возле очередного статуса отправления.

С момента передачи почтовой службе можно примерно рассчитывать время прибытия заказа, учитывая средние сроки доставки отправлений по территории России.

Прибыло в сортировочный центр

Путешествуя по России, посылки проходят через многочисленные сортировочные центры, где определяются оптимальные магистральные маршруты. Многочисленные отправления сортируют и запечатывают в большие ящики в целях исключения повреждения и утери.

Скорость пересылки МПО по территории Российской Федерации обусловлена многими факторами, включая такие, как:

  • путешествие наземным или авиатранспортом;
  • частота авиарейсов в сторону города назначения;
  • степень загрузки почтовых самолетов (если лимит загрузки превышен, то отправление ждет следующего рейса);
  • другие.

Сортировочный центр может быть на пути следования не один. После того, как МПО зарегистрируют в региональном сортцентре, можно уже спокойно дожидаться посылку в течение 1-2 дней. Причем не обязательно ждать извещения в почтовом ящике. Предъявив на почте документы и номер для отслеживания, можно попросить проверить, прибыло ли отправление. В любом случае, на сайтах для отслеживания возникают небольшие задержки, связанные, в том числе, и с тем, что местные почтовые операторы могут оттягивать регистрацию новоприбывшей почты в отделение.

Засылка

Иногда в сортировочных центрах направляют посылки «не туда». Другой вариант – продавец АлиЭкспресс что-то путает при написании адреса получателя. Сильнее всего влияет неправильный индекс, а название же города, региона, фамилии адресата особого влияния не имеют.

После поступления МПО по неправильному адресу, операторы почтовых отделений оформляют талон «Засылка» отправляют почту адресату. Это не страшно, но сильно удлиняет время путешествия отправлений.

Прибыло в место вручения

После того как сотрудники местного почтового отделения зарегистрируют МПО, они выписывают извещение, которое почтальон отнесет в почтовый ящик адресату. Наличие этого извещения ускоряет процесс получения посылки.

Если извещения нет (допустим, получатель не стал дожидаться почтальона, увидев изменение статуса на сайте для отслеживания), то оператор почтового отделения распечатает его повторно. При себе нужно иметь документы и трекинговый код.

Посылка доставлена

Другой вариант: «Вручение адресату».

Посылка выдана получателю в указанном в статусе почтовом отделении.

Отслеживать посылки вы можете либо на , либо в , которое устанавливается в браузер. Воспользуйтесь удобным инструментом, позволяющим контролировать перемещение ваших заказов с момента их отправки из Китая до самого получения.

В каждом регионе страны есть свой филиал «Почты России» - региональное управление федеральной почтовой связи. Все филиалы поделены географически на десять макрорегионов. Общее количество отделений почтовой связи превышает 40 тысяч. В Москве и Московской области находятся два филиала, объединённые в макрорегион «Москва». Также на территории области располагаются логистический центр «Внуково», обрабатывающий международные почтовые отправления, и автоматизированный сортировочный центр (АСЦ), находящийся неподалёку от Подольска. В них посылки и письма распределяют и отправляют до почтовых отделений шести областей - Тверской, Тульской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Московской. Если клиент из зоны обслуживания АСЦ отправил письмо, например, во Владивосток, то сначала его письмо попадёт в подольский АСЦ, а далее отправится в магистральный сортировочный центр на Дальнем Востоке. Где его уже отсортируют до конечного получателя. The Village отправился в автоматический сортировочный центр в Подольске (самый большой в России и Восточной Европе), чтобы посмотреть, как там сортируют письма и посылки.

Что происходит в сортировочном центре

Автоматизированный центр обслуживает шесть ближайших к нему областей. Это значит, что в нём сортируются по отделениям связи простые письма, заказные письма и посылки - по районным почтамтам. Здесь также обрабатываются исходящие отправления из этих областей для получателей со всей России. После того как конверт упал в почтовый ящик, его вынимают, привозят в отделение связи, где письмо осматривают и ставят дату отправки. Затем почтовые ёмкости с письмами увозят в сортировочный центр.

Всего в нём работают 1 650 человек, в смену выходят около 350 сотрудников, центр по площади можно сравнить с крупным заводом - он занимает 29 тысяч квадратных метров. Сортировочный центр работает круглосуточно, без выходных и праздников. Конвейер останавливается только в часы технического обслуживания. Оборудование здесь итальянское.

Большую долю отправлений центра в Подольске составляют письма от разных компаний (в том числе и государственных организаций, например штрафы от ГАИ) и каталогов. Здесь же обрабатываются посылки, бандероли, EMS-отправления, заказные, ценные письма и отправления первого класса. Время сортировки - 21 час, в такой срок отправление должно пройти путь от входа до отправки. Каждый день через центр проходит около 3 миллионов почтовых отправлений. Самый горячий сезон - апрель-май, когда идёт рассылка всевозможных поздравлений от государства, и, конечно, ноябрь-декабрь - когда все отправляют подарки и новогодние письма.

Фотографии

Яся Фогельгардт






Как ускорили работу

В компании рассказывают, что сроки доставки писем и посылок удалось сократить. Это получилось благодаря двум вещам - автоматизации и логистике. В первом случае помогло строительство автоматизированного сортировочного центра во Внукове, где ручной труд сведён к минимуму, а все посылки сортируются с помощью специального оборудования. По словам сотрудников, сейчас с момента входа в центр международного отправления и до отправления в страну проходит не больше 22 часов. Раньше такие посылки могли лежать целыми сутками. Кроме того, новая команда «Почты России» пересмотрела маршруты и убрала из них ненужные пункты. К примеру, если раньше житель Рязани отправлял письмо адресату в своём городе, то письмо сначала отправляли для сортировки в Москву и только после этого возвращали обратно. Сейчас такие пересылки сортируются внутри города.

Как проходит сортировка писем

Сначала операторы сканируют штрих-код и регистрируют груз. Так в специальной программе появляется информация о том, какой вид почты и какое её количество поступило. Данные загружают и на официальный сайт «Почты России», где клиент, зная идентификатор (буквенно-цифровое изображение для международных посылок и цифровое для внутрироссийских), может узнать местоположение своего отправления. Все контейнеры распределяются между цехами - письменной корреспонденции, посылок и экспресс-отправлений. В цеху экспресс-отправлений процесс сортировки автоматизирован частично: операторы считывают штрих-код каждого ручным сканером, узнают адрес и складывают в мешок, который едет в нужный город. По словам сотрудников, это связано с тем, что большинство экспресс-отправлений имеет нестандартную форму, поэтому ручная сортировка более приемлема.








В сортировке обычных писем ручной труд тоже задействован, но его немного. Здесь же стоит оборудование для сортировки писем большого формата. Сначала происходит лицевание таких писем - операторы складывают их в ящики так, чтобы они были расположены друг к другу одной стороной. Затем стопки загружают на сортировочную машину: отправления летят по конвейеру, сканер считывает адрес с каждого и распределяет по направлениям в ячейки. Происходит это довольно быстро - обрабатывается 12 писем в секунду. Если адрес или индекс написан неразборчиво или в них содержатся какие-то ошибки, то сканер отправляет фотографию этого письма на участок видеокодирования. Сотрудники этого отдела непрерывно вручную вбивают индексы с изображений писем. Для этого нужно обладать быстрой реакцией - чтобы успеть разобраться с письмом не более чем за 30 секунд, так как именно за это время сортировочная машина делает несколько кругов. Кроме того, сотрудникам нужно знать индексный диапазон всей России, чтобы разбираться с несоответствием индекса и адреса, например. Конечно, в том случае, если адрес вроде «на деревню дедушке», то письмо вернут отправителю.

Потом письма вынимают из ячеек, и оператор складывает отправления в синие фирменные ящики, наклеивает ярлыки с адресами отделений или почтамтов и ставит боксы на конвейерную ленту. Здесь их ждут последние этапы - формирование в контейнеры, загрузка и отправка.





Что происходит с посылками

Посылки распределяют шесть автоматизированных линий. Первая предназначена для международных отправлений - сюда поступают растаможенные отправления из Внукова для адресатов, проживающих во всей зоне обслуживания АСЦ, кроме Москвы. Для Москвы отправления подсортировываются непосредственно во Внуковском центре. Самая крайняя лента предназначена для негабаритных грузов, а остальные - для стандартных посылок. Все отправления вручную загружаются на скоростную транспортёрную ленту, которая движется со скоростью 2,2 метра в секунду. Коробки и свёртки автоматически сканируют и сортируют по 320 выходам, которые соответствуют разным отделениям почтовой связи. Под транспортёрной лентой установлена сетка - иногда из-за большой скорости конвейера и скользкой упаковки посылки соскальзывают вниз. Поэтому оператор регулярно проверяет сетку и возвращает посылки на ленту сортировки.

В месте, где выгружаются и загружаются контейнеры с посылками, стоят установки «Янтарь». Они проверяют отправления на радиоактивные излучения и взрывоопасность. Если оператору какая-то посылка кажется подозрительной, то сам он не может её вскрыть, а должен передать её службе безопасности. В целом проверка внутренних отправлений обычно происходит в отделениях связи при подаче отправления на доставку.









© 2024 nowonline.ru
Про докторов, больницы, клиники, роддома