Сценарий проведения вокального конкурса «Золотой голос гимназии. Конкурс вокальных дуэтов «Звездная пастораль

Подготовка к конкурсу

1. Общие положения.

1. 1. Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Художественно-эстетическое развитие» , повышения уровня музыкального развития дошкольников.

«Дню дошкольного работника» .

2. Задачи конкурса: - повысить интерес детей к пению; - развивать песенные и исполнительские умения детей;

3. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие дети от 4 до 6 лет, посещающие детский сад.

4. Жюри конкурса:

Заведующая

Старший воспитатель

Представители родительского комитета ДОУ.

5. Порядок проведения конкурса.

5. 1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.

5. 2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации - лучший солист; -лучший дуэт; - лучший вокальный ансамбль.

5. 2. В ходе проведения конкурса могут быть отмечены дети, которые первый раз участвовали в конкурсе – за смелость; - за волю к победе и т. д.

6. Требования и критерии оценки. Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:

  1. Техника исполнения: музыкальность, эмоциональность, выразительность и т.д.
  2. Художественная трактовка музыкального произведения: артистичность, сценический костюм, культура сцены.
  3. Чистота интонирования, культура звука.

Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.

7. Подведение итогов и награждение.

Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и призами.

2. По группам проходит мини – конкурс.

Дети и взрослые выбирают участников конкурса по исполнительским данным. А также, при отборе участников, учитывается желание детей участвовать в конкурсе.

3. Выбирается жюри и назначается день проведения конкурса. Определяются награды – дипломы, призы.

Материалы: Музыкальный центр, 2 микрофона, проектор, фонограммы песен для участников конкурса, атрибуты для выступлений, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, дипломы и призы.

Детский вокальный конкурс

  • посвящённый

«Дню дошкольного работника» .

Сценарий

Сценарий будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В празднике принимают участие взрослые и воспитанники детского сада в возрасте от 4 до 6 лет.

Цель: Выявить, и поддержать талантливых детей в области "Художественно-эстетическое развитие", повысить уровень музыкального развития дошкольников. Способствовать формированию эстетического и художественного вкуса, развитию творческих способностей, сплочению коллектива. Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.

Участники: 1-й ведущий, 2-й ведущий, жюри, воспитатели, дети, родители, ученики 2-го класса МБОУ "СОШ№15".

Оформление зала: На центральной стене название конкурса "Радуга голосов", нотки, большое солнце с лучами, цветы.

Ход мероприятия

Звучит песня «Воспитательница наша» (муз. и ел. Е. Александровой) . Выходят ведущие праздника.

Ведущая1: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!

Ведущий2.

С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Всем желаем настроенья!
А уж как вы хороши!

Ведущая1. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» , кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня проведём детский вокальный конкурс "Радуга голосов".

Ведущий2. А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал.

Звучит песня А. Островского «Песня остаётся с человеком» .

В зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.

Ведущий1: Представьтесь, пожалуйста, дорогие наши конкурсанты!

Дети, по очереди называют своё имя, что немного успокаивает их и придаёт уверенности в себе.

Ведущий2. А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.

Оценивать ваше выступление будут:

Заведующая нашего детского сада.

Старший воспитатель.

Ведущая1: Что ж, конкурсанты все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, … Тогда… начнём! Занимайте свои места.

Дети-участники выходят из зал, чтобы подготовиться к своему номеру.

Первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких конкурсантов. Это вокальный ансамбль"Солнышко"

№1 Исполняется песня "Детский сад"_А. Филиппенко_ (5 группа)

Ведущий2: Аплодисменты вокальному коллективу "Солнышко"

Ведущая1:

С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Вам желают настроенья
Наши малыши!

Дети 6 группы читаю стихи
Ребёнок 1: Воспитателей поздравить
С этим праздником хотим,
В этот день от всей души мы

Вам спасибо говорим!
Ребёнок 2: За заботу, воспитание,
И за добрый этот взгляд,
За любовь и понимание

Наших маленьких ребят!
Ребёнок 3: Кто ведет в начале жизни
Самый первый наш урок?
Ну, конечно, воспитатель,

Он наш первый педагог!
Ребёнок 4: Мы вас всех хотим поздравить
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность

В этот день объявим мы!

Ведущий2: Следующими на эту сцену мы приглашаем вокальный ансамбль "Акварель "

№ 2 Исполняется песня "Это наша воспитательница" слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко (9 гр.)

Ведущий1: Аплодисменты вокальному коллективу "Акварель" Ведущий2: Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Ведущий1: Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Ведущий2: Спешат поздравить всех работников детсада наши выпускники.

Дети подготовительной группы №7 читают стихи.

Ребёнок1:

Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

Ребёнок2:

И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у неё объёмная,
И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садик процветание!

Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс!

С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят
Хором: С праздником, наш детский сад!

Ведущий1: Следующая конкурсантка солистка Нарина

№ 3 с песней "Наш любимый детский сад" сл. и муз. Гульнара Азаматова-Бас. (7 группа)

Ведущий1: Аплодисменты Нарине

Ведущий2:

Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!

Ведущий1: Встречаем следующую конкурсантку солистку Еву......

№ 4с песней " Динь - динь, детский сад! " а поддерживает её танцевальный коллектив "Мульти - пульти" (2 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты Еве и танцевальному коллективу "Мульти - пульти".

Воспитатель1

Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,
Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

Воспитатель2

Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

Ведущий1: Продолжаем вокальный конкурс. И следующими на эту сцену я приглашаю дуэт "Подружки"

№ 5 С песней "Воспитатель наш", а помогают им танцевальный коллектив "Бусинки" (7 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты дуэту "Подружки"и танцевальному коллективу "Бусенки".

Выходят дети 3 гр. читают стихи

1 ребенок.

С Днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

2 ребенок.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

3 ребенок.

Да, воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся.
И к тому ж красавицы!

Ведущий1: Спасибо за добрые слова. Мы продолжаем! Приглашаю вокальный ансамбль "Звёздочка"

№ 6 с песней "Хорошо у нас в саду" Сл. А. Пришельца муз В. Герчик. (8 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты ансамблю "Звёздочка"

Почему так говорят?

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

Ведущий1: И завершает наш вокальный конкурс солистка

Алиса с шоу-группой"Весёлая компания"

№ 7 с песней "Детский сад"Музыка К. Костина слова Т. Керстен. (7 гр.)

Ведущий2: Аплодисменты Алисе и шоу-группе"Весёлая компания".

Ведущий1: Сегодня у нас в гостях ученики второго класса школа №15. И они подготовили музыкальный подарок для сотрудников ДОУ. Встречаем!

Ученики читают стихи.

Поют песню

Ведущий2: Пока жюри подводит итоги мы с вами посмотрим что интересного рассказывают наши воспитанники о своих воспитателях

Видео "Дети о воспитателях"

Ведущий1: Если зажигают звёзды - значит это кому-то нужно. И сегодня каждому участнику вокального конкурса "Радуга голосов" удалось зажечь свою звезду.

Ведущий2: Всех участников нашего праздника я попрошу подняться на сцену.

Все конкурсанты выстраиваются лицом к зрителям

Ведущий1: А сейчас на эту сцену я приглашаю наше жюри…

Слово членам жюри

Под музыку вручают награды победителям

Ведущий2: К сожалению, наш праздник подошёл к концу. Пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.

Хором: До новых встреч!

1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:
Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место - значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».

Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».

Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка - Россия».

Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».

В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»

К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».

Выступления участников конкурса.

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:
«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш - парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.

СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

"СЕРЕБРЯНАЯ НОТА"

Звучат фанфары.

Ведущий 1: Не зря звучат торжественно фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что же сейчас произойдет?

Ведущий 2: Узнаем мы секрет до срока,

Зачем от вас его скрывать?

Ведь фестиваль "Серебряная нота"

Сегодня школа будет открывать!

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята!
Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые поклонники юных дарований!

Ведущий 1 : Льёт ли дождь, падает ли снег, ветер или солнце, но в любую погоду мы собираемся с вами в этом прекрасном зале на традиционный фестиваль творческих талантов.

Ведущий 2 : Сегодня на школьном небосклоне зажгутся новые звезды!
И мы всем им говорим: «Желаем успехов!»
Ведущий 1 : На нашем фестивале сегодня собрались и зрители, и артисты, которые порадуют своими творческими способностями. Ну, а так, как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по заслугам всех выступающих на этой сцене. Встречайте...

Представление членов жюри.

Ведущий 2: Ребята, поскольку мы все собрались на праздник, надо же себя привести в порядок.

Взяли дружно щетки в руки -

Чистим платье, чистим брюки.

Показывает движения, все их повторяют.

А теперь возьмем расчески

И поправим все прически.

Дети повторяют движения.

Все красивые вокруг! А теперь берем утюг!

Чтобы было гладко, проутюжим складки!

Ты ходи, ходи дружок, наш горячий утюжок!

Ах, как чисто, аккуратно,

Посмотреть на вас приятно!

Ведущий 1: Все готовы? Итак, мы начинаем!

Наш концерт открывают самые маленькие участники фестиваля... Осень гостит у нас последние деньки. Давайте послушаем в их исполнении песню об этом замечательном, волшебном времени года.

1. ПЕСНЯ "ОСЕНЬ"

Ведущий 2: Осень, с грустью провожая,

Снова номер представляем:

Дружный хор в гостях у нас -

их приветствуйте сейчас!

2. ПЕСНЯ "НАСТУПИЛА ОСЕНЬ"

Ведущий 1: Осень - последняя и самая восхитительная улыбка года. Воспоминание о ее ярких, разноцветных красках настолько красиво, что оно сглаживает суровость зимы.

Игра "Краски осени"

Ведущий вручает игроку карточку определенного цвета. К примеру, оранжевого. Игрок прячет ее и пытается, не называя цвет, объяснить остальным участникам конкурса, на что он похож.
Допускаются любые живописные сравнения и описания, но без точных указаний. Побеждает тот, чей цвет угадали быстрее. Но приз вручают автору самого яркого сравнения.

Ведущий 2: На смену осени совсем скоро придет хоть и морозная и вьюжная, но такая любимая зимушка-зима с пушистым снежком, узорчатым инеем, с чудесными забавами и, конечно же, со сказочными новогодними праздниками. А вокальную эстафету продолжает участница из 2 а класса.

3. ПЕСНЯ "ЛЕБЕДИ"

Ведущий 1: Мы подрастаем, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем,
Но сказка снова к нам придет!
И мы ее улыбкой встретим:
Пускай опять живет у нас!
И эту сказку нашим детям,
Мы вновь расскажем в добрый час.

Ведущий 2: Немало на свете прекрасных сказок, но среди них есть самые любимые и дорогие. И сегодня, обучающиеся 2 б класса представляют вашему вниманию всем известную сказку.... на новый лад. Встречайте!

4. СКАЗКА"ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО»

Ведущий 1: Россия в песнях вся:

то грустная, а то, как вьюга в бубенцах.

Да где ж оно - все это русское?

Да здесь же все – у нас в сердцах!

Ведущий 2: Чудится, поют вдали березы,

Берега поют и в поле рожь.

С этим мальчиком уж точно запоешь!

На сцене ученик 3 б класса с песней...

5. ПЕСНЯ "ДЕТСТВО"

Ведущий 1: Ребята, вы не устали?

Дети: Нет!

Ведущий: Настроенье каково?

Дети: Во!

Ведущий 1: Все такого мнения?

Дети: Да!

Ведущий 1 : Все, без исключения?

Дети: Да!

Ведущий: Как живете?

Дети: Вот так! (Показывают большой палец).

Ведущий: Как идете?

Дети: Вот так! (Шагают двумя пальцами по ладошке).

Ведущий: А бежите?

Дети: Вот так! (Согнули руки в локтях).

Ведущий: А как спите?

Дети: Вот так! (Складывают ладошки лодочкой под щеку).

Ведущий: Как берете?

Дети: Вот так!

Ведущий: А даете?

Дети: Вот так!

Ведущий: Как шалите?

Дети: Вот так! (Надувают щеки и хлопают по ним).

Ведущий: А грозите?

Дети: Вот так! (Грозят пальчиками).

Ведущий: Ай да, молодцы! Какие вы веселые и находчивые!

Ведущий 2: При солнце звучат и звучат при луне

Знакомые песни в чудесной стране!

Семь ноток волшебных те песни творят

И вечно готовы служить для ребят!

Нашу конкурсную программу продолжит вокальная группа 3 а класса с песней...

6. ПЕСНЯ "НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК"

Ведущий 1: Музыка танца сближает народы!

Танец понятен и без перевода.

Музыка танца - великое чудо

Увидишь и спросишь:

Танцоры откуда?!

А это танцоры из нашей школы. На сцене ученики 5 б класса с хореографической зарисовкой...

7. ТАНЕЦ "С ДОБРЫМ УТРОМ, ЛЮДИ!"

Ведущий 2: Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таят эти магические слова. Ведь ими называют самого дорогого, близкого, родного и единственного человека. Закройте глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово "мама". Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Потому что самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, - это слово "мама".

Ведущий 1: В воскресенье, 29 ноября, мы будем отмечать День Матери. Я уверена, что каждый из вас скажет своей маме много приятных и теплых слов. И говорить их надо не только в праздник, а всегда - день за днем. "Про маму" - так называется чудесная песня, которую исполнит наш следующий конкурсант из 4 а класса в честь наших любимых мам.

8. ПЕСНЯ "ПРО МАМУ"

Ведущий 2: Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Уже несколько лет трудится для того чтобы добиться успехов в пении вокалист из 4 б класса. Приглашаем его на сцену!

9. ПЕСНЯ "КОГДА Я СТАНУ ВЗРОСЛЫМ"

Ведущий1: Пусть будет танец ваш крылат,

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд.

Аплодисменты – вот награда вам!

Только у нас! Только для вас! Танец "Вальс" нам подарит хореографическая группа из 5 б класса.

10. ТАНЕЦ "ВАЛЬС"

Ведущий 2: Отдавшись делу всей душой,

подмогу не просили вы!

И подготовили большой

концерт своими силами!

Ведущий 1: Все номинации фестиваля засияли красками талантов наших замечательных конкурсантов, значит, самое время нашему справедливому жюри подводить итоги. А я предлагаю вам не скучать и немного поиграть. Согласны?

"Узнай песню по первому слогу и спой"

Ведущий 2: Я буду поднимать (написанный крупными буквами) первый слог песни, а вы догадайтесь, что это за песня, и спойте ее.

"ГО" - "Голубой вагон бежит, качается...";

"В ЛЕ" - "В лесу родилась елочка...";

"ПУ" - "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...";

"ЧУ" - "Чунга - Чанга, синий небосвод...";

"В ТРА" - "В траве сидел кузнечик..." и т.д.

Молодцы! Хорошо знаете песни.

Ведущий 1: Следующая игра называется "Веселые шарики".

(Участникам игры раздаются разноцветные воздушные шары: зеленые, красные, розовые, желтые, голубые. Необходимо поднимать шарики вверх в соответствии с текстом стихотворения).

Дорогие ребята, чтобы шарики в ваших руках не скучали,

Поднимем их дружно повыше,

А еще выше - до самой крыши!

А теперь, будьте внимательны!

Не ошибайтесь показывать точно:

Какие весной распускаются почки? (зеленые шары)

Какими от волнения становятся щечки? (розовые или красные шары)

А лучики солнца какие всегда? (желтые шары)

А ночью над нами какие звезды? (голубые шары)

Ведущий 2: Праздник веселый нас всех собрал,

Шары разноцветные всем он раздал!

(Дети поднимают все шары, которые есть).

А если не будем к веселью близки,

Какими же станем мы от тоски? (зеленые шары)

Приветствуя выступленье хорошее,

Какими же станут ваши ладошки? (красные шары)

Так пусть только радостью светятся лица,

И солнце каким только цветом искрится? (желтые шары)

Пусть всех нас минует любая беда,

Пусть будет, какое, небо всегда? (голубые шары)

Давайте поприветствуем всех участников фестиваля разноцветным салютом и аплодисментами!

(Дети подбрасывают вверх шары).

Ведущий 1: Вот и наступил самый волнующий момент - для оглашения результатов на сцену приглашается председатель жюри.

Награждение \ долгие фанфары

Ведущий 2: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей Вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от ярких выступлений ребят.

Ведущий 1: Мы поздравляем вас, верим в дальнейшие успехи и благодарим за победу! Спасибо за улыбки, за светящиеся радостью глаза, бурные аплодисменты. Мы не прощаемся, а говорим лишь: "До новой встречи!"

Вместе: Всего вам доброго!

Егорова Анжелика Юрьевна,

педагог-организатор

ФГКОУ "Средняя общеобразовательная школа №24"

Минобороны России


Место проведения: Зеленая роща

Время проведения: 11.00ч.

С 09.00ч. утра начинается трансляция праздника по звукоусиливающей аппаратуре и громкоговорителям, где дикторы приглашают всех желающих отдохнуть на лоне природы, развлечься под живую музыку.

С 10.00ч. начинается монтаж стоянок, двориков и юрт каждого сельского клуба и сельского Дома культуры района.

С 11.00ч. начинается официальное открытие народного праздника «С песней по жизни». Выступление официальных лиц.

По завершению выступления официальных лиц девушки в национальных костюмах преподносят хлеб-соль-мед официальным лицам.

Добро пожаловать на праздник песни народной!

Всех привечаем, всех встречаем.

По обычаям по российским

От души поклон вам низкий.

С добрым словом и с любовью,

И с хлебом-солью.

Исполняется башкирский танец в исполнении хореографического ансамбля «Озорная молодость» (рук. Р.Дейниченко)

На сцену под веселую народную русскую песню выходят двое ведущих в русских национальных костюмах.

Ведущий 1:

Добрый день, сударыни и сударушки!

Ведущий 2:

Добрый день, судари! Рады видеть нас на нашем празднике! А собрались мы здесь песни послушать, попеть, потанцевать, да и про песню узнать!

Ведущий 1:

В старину говорили: «Кто с песней живет, того кручина неймет».
«Как живется, так и поется»
«Где песни, там и молодость»
«Песня – душа народная».

Ведущий 2:

Испокон веку песня всегда была рядом с человеком и в радости, и в горе. От
самого рождения и до самой смерти.

Выходит молодая девушка, с венком на голове и в национальном костюме.

Ведущий 2 :

Ты откуда русская появилась, музыка?
То ли в чистом поле,
То ли в лесе мглистом.
В радости ли, в боли,
Или в птичьем свисте?
Ты скажи – откуда
Грусть в тебе и удаль,
Как ты появилась
С самого начала,
В чьем ты сердце билась,
В ком ты зазвучала?

Девушка /в русском костюме/:

Пролетали утки – уронили дудки,
Пролетали гуси -уронили гусли,
Их весною вешней

Нашла, не удивилась…

Ведущий 1: Ну, а песня?

Девушка: С песней на Руси и родилась.

Выходит девочка с куклой на руках. Звучит «Колыбельная».

Ведущий 1:

Песня русская – это просторы,
По которым всю жизнь нам идти,
Это батюшка -Дон у Ростова.
Это матушка — Волга в пути.
Песня русская – это пастуший,
Росный, радостный, ранний рожок,
Только сядь на минутку, послушай -
Ты заслушаешься, дружок.

Ведущий 2 :

Чем бы человек ни занимался хлеб жал, сено косил, сплавлял лес или тянул за собой баржу – всюду ему помогала песня. Дорогие наши зрители, гости! На сцене праздничной программы народный ансамбль русской и украинской песни «Кудерушки» с народной песней «Под окном широким».

Ведущий 1:

Я для песни душевной
Взял лесов зеленый шепот,
А у Волги в жар полдневный
Темных струй послушал рокот.
Взял у осени – ненастье,

У весны — благоуханье,
У народа взял я счастье
И безмерное страданье.

Ведущий 2:

Пели за рукоделием, пели о тяжелой женской доле. Народ жалел женщину и в песнях называл ее ласково лебедушкой, утушкой, павушкой, рябинушкой. Встречаем народный ансамбль украинской песни «Хуторок». (с рукоделием в руках)

Ведущий 1 :

Что же ты за сердце меня трогаешь,
Песня задушевной старины?
То ль в тебе живет душа высокая,
То ли отблеск зыбкой тишины?
То пускаешь сокола за облако,
Разводя руками горький дым,
То вдовой выходишь, одинокая,
Одарить цветами молодых.
Все народные песни о любви. О любви и родной земле, а значит и к людям, которые на ней живут, к родным и дорогим. На сцене праздничной программы народный башкирский ансамбль «Аманат».

Ведущий 2:

То уводишь хороводы в поле,

То сжигаешь в пляске ты себя!

Ты вовек созвучна русской доле,

Песня родниковая моя!

Вспомните: умирает ямщик в степи, раненый ли боец во чистом поле в последнюю минуту – их мысли обращены к родному дому, к батюшке и матушке. О жизни, о доле своей поет русский человек в песнях. Русская народная песня «Ой на горке калина». На сцене народный ансамбль «Кудерушки».

Ведущий 1 :

Песня появилась очень давно. Тогда еще собственно и разделения – то не было на рассказ и песни. Не торопясь, торжественно рассказывали певцы о богатырях и их подвигах во славу русской земли. И называли эти песни-рассказы былинами.

Ведущий 2:

А еще бродили по свету скоморохи – мастера на все руки: они и спеть, и сплясать, и сказочку рассказать. До сих пор помнит народ их шуточные песни про то, как «комара муха женила» да про то, как «во зеленом во бору жила барыня-блоха». Так и зовут те песни -скоморошины.

Ведущий 1 :

Ну, а в редкие те времена на праздники звучали веселые плясовые песни, да под гармошку, да с припевками! Встречаем народный татарский ансамбль «Энжелэр».
(Плясовая, частушки.)

Ведущий 2:

Как затянет, как зальется
Православный наш народ,
Ведь откуда что берется,
Прямо к сердцу так и льнет!
Запоет про темпу ночку
Иль про белые снега.
Про купеческую дочку,
Про шелковые луга.
Запоет про сине море
Иль про матушку-реку
Про кручину и горе, Про сердечную тоску.

Ведущий 1 :

И мы сейчас споем, но не про тоску, а про что-нибудь веселое. Русская народный песня «Курочка». На сцене праздничной программа народный ансамбль русской песни «Сударушка».

Ведущий 2:

На Руси всегда любили петь хором, вместе. Это прекрасно получалось в хороводах, которые водили девушки и парни. Ни один праздник, ни одни посиделки не обходились без хороводов. Хороводных песен знали много и одну из них мы сейчас услышим в исполнении народного ансамбля «Кудерушки». И всех гостей и зрителей мы просим присоединиться в наш чудесный хоровод!!!

(Звучит хороводная песня)

Ведущий 1 :

Кроме хороводных песен, были и хороводы-игры, в которых и пели и играли.

(Хороводная игра.)

Ведущий 2:

В одной из песен есть такие слова «Какая песня без баяна». А еще? Какая песня без …?

/гармошки, балалайки/.

Ведущий 1 :

Что-то вас давно не слышно,
Три заливистых струны.
Говорят, из моды вышли
Песни русской старины.
Ну, кленовая, наддай-ка,
Прозвени во все концы
Балалайка, балалайка,
Золотые бубенцы.
Ты и нынче не робеешь,
Ты одна на всю страну,
Ты заливисто умеешь
Тронуть русскую струну.
С удалым народным сердцем
Ты сроднилась навсегда,
В золотых руках умельцев
Ты не смолкнешь никогда!

Ведущий 2:

Песня русская — не голошенье,
Не дебош, не надрывная грусть.
Это тихое разрешенье
Рядом сесть и в глаза заглянуть.
Все она своим сердцем объемлет,
Ей и 20, и 1000 лет.
Песню русскую, русскую землю
Так люблю, что и слов больше нет!

Ведущий 1:

Песня была частью духовной жизни человека, опорой в его нелегких трудах и заботах. Песня и сейчас заставляет нас радоваться и печалиться, любить и разочаровываться, жить и умирать. Песня объединяет нас, поющие песню - кровные родственники, близкие душою. Только с песней понимаешь, что мы дети одной Родины, что у нас
один общий дом – Россия.

Ведущий 2 :

Русь и в песне-то могуча,
Широка и глубока,
И свободна, и гремуча,
И привольна, и звонка.
Ай да песни, что за песни,
Распевает наш народ!
Золотые, удалые,
Песни русские, живые –
Молодецкие!
»Песня о России» – исполняет народный ансамбль «Кудерушки».

Ведущий 1: :

А теперь гости и ваш черед,
Кто частушки тут споет?
(Конкурс "Частушки веселушки")

Ведущий 2:

Наш веселый праздник дружно продолжаем.
Конкурс наш "А вам слабо?"
Вместе объявляем!

Конкурс "А вам слабо?" для мужчин.
1.Кто расколет кулаком доску
2.Кто вперед выпьет молоко из бутылки и т.д.
По окончании мужчины клянутся "После праздника легко, будем пить лишь молоко".

Ведущий 1:

Молодцы наши мужички, постаралась да на славу! А сейчас шагаем дальше, плясунов мы выбираем!

Ведущий 2:

Всех танцоров приглашаем!

Ведущий 1:

Эй, гармошки, заиграйте

Ведущий 2:

Лучших плясунов праздника нашего выбирайте!

Идет конкурс плясунов под татарскую музыку.

Ведущий 1:

А сейчас для всех для вас

Будет русский перепляс.

Кто станцует веселей?

Подходи сюда скорей.

Читают по очереди ведущие:

Кадриль - старинный танец,

Любимый на Руси.

Через века, столетья

Танцуем теперь мы.

Умели наши деды

Душою отдохнуть:

И в поле поработать

И весело гульнуть.

Играй, гармонь веселая,

И балалайка пой,

Пройдись-ка, моя милая,

Я - следом за тобой.

«Какая пара славная!» -

Дивится весь народ.

«Вот удаль молодецкая

Красу свою ведет!»

Походочкою плавною

Манерно и легко

Танцует девка с парнем,

Соперницам назло…

Прошли года, столетья.

Не тот уже народ,

Но память он о предках

С любовью бережет.

И вот старинный танец,

Известный на Руси,

Через века, столетья

Танцуем теперь мы…

Танец «Кадриль».Исполняет хореографический ансамбль «Озорная молодость». Всех зазываем танцевать на поляне.

Ведущий 2:

У народа песня неотделима от жизни, как душа от тела.

Песня русская в берёзах,

Песня русская в хлебах -

На покосах, на морозах,

На санях и на лугах.

На ветру шумят рябины.

Каждый слушать их готов!

Сколько песен у России -

Столько во поле цветов.

Кто сложил её - не знаю.

Только песня та добра.

Песня с детства мне родная

И подруга, и сестра!

А слова её простые

Душу трогают до слёз.

Сколько песен у России -

Столько в рощицах берёз.

Песни русские такие,

Что охота подпевать,

Сколько песен у России -

Ведущий 1:

Низкий поклон вам, добрые люди!

Счастья, здоровья и долгих лет…

Разве за песни кто нас осудит?

Раз нету песен - и жизни нет.

Над головою чистого неба

Нам бы хотелось вам пожелать,

Славы, застолья, досыта хлеба,

С песнями жить и не унывать.

Ведущий 2:

Русская пословица гласит: «Делу - время, потехе - час!».

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Главное действие на сцене закончилось. Далее идет концертная программа сольных вокалистов. Жюри оценивают стоянки, дворики. Идет подведение итогов. Завершение праздника.

План подготовки к проведению народного праздника

«С песней по жизни»

№п

Наименование работы

Сроки выполнения

Ответственные

Установка звукоусиливающей аппаратуры

08.06.2013г.

Сафин И.М.

Подготовка сценария праздника

01-05.06.2013г.

Ганиев Н.Р.

Хомякова М.А.

Подготовка сценария театрализованного представления

01-05.06.2013г.

Арсланова А.Т.

Репетиция музыкального блока и театрализованного представления

06-07.06.2013г.

Ломанец В.А.

Хомякова М.А.

Ганиев Н.Р.

Лынник И.П.

Арсланова А.Т.

Дейниченко Р.Х.

Монтаж/демонтаж конструкций сцены

06-07.06.2013г.

Османов М.А.

Подготовка, пошив и ремонт костюмов

01-07.06.2013г.

Карпова Н.Ф.

Перевозка участников художественной самодеятельности

06-08.06.2013г.

Шарафутдинов Р.З.

Художественный руководитель – С.Тупицо

Ольга Каратунова
Сценарий проведения районного конкурса юных исполнителей детской песни «Музыкальная волна-2016»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

Утверждаю

Заведующий МБДОУ №5

детский сад «Золотой ключик»

Пышкина А. В___

«___» ___2016г.

Сценарий проведения Районного конкурса

юных исполнителей детской песни

«Музыкальная волна-2016 »

Заместитель заведующего по ВМР :

А. А. Шапкина,

музыкальный руководитель , высшая кв. категория :

О. А. Каратунова,

Т. Е. Ракитина,

инструктор по физической культуре :

Т. Ю. Верещагина,

Е. В. Феоктистова.

г. Люберцы

Цели :

Выявление, поощрение и поддержка наиболее талантливых и перспективных детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.

Задачи конкурса :

Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса у детей.

Пропаганда лучших образцов классической, современной и народной музыки .

Повышение уровня вокального мастерства воспитанников детских дошкольных образовательных учреждений.

Повышение исполнительского вокального уровня у детей;

Обмен профессиональным опытом среди музыкальных руководителей и воспитателей, находящихся на территории г. Люберцы Московской области;

Приобщение детей к миру музыки .

Пропаганда и сохранение традиций вокально-певческой культуры.

Стимулирование творческой деятельности педагогов.

Сценарий конкурса «Музыкальная волна »

На сцене микрофон для Ведущего.

01. Созвездие талантов

Внимание, внимание! Слушайте все!

Сегодня, 25 апреля в детском саду № 5 «Золотой ключик» состоится конкурс детской песни «Музыкальная волна 2016 » .

04. Ведущий под медленную музыку читает легенду .

Давным-давно, когда громадные горы были еще небольшими холмами, а вековые дубы – маленькими росточками, весь мир был белым-белым, как мимолетная снежинка. По белому небу плыли кучерявые облака, а в огромном Белом городе жили люди. Жили счастливо, весело, но – увы. Они не слышали пения птиц, не любовались прекрасными закатами Солнышка, не бегали прохладным туманным утром по росе потому, что круглый год в этом городе была зима. Но однажды в холодном Белом городе все жители услышали детский голос . Он был таким пронзительным, таким искренним и чистым, таким тёплым, что вековые сугробы не выдержали и начали таять. И в белый город пришла весна и появилось Солнышко. С тех пор прошло много лет. Белый город стал большой страной, страной детского счастья и улыбок , страной детских песен . И страна эта носит имя, «Музыкальная волна » . Каждый год в этой стране зажигаются новые звёздочки.

Ведущий показывает на центральную стену.

Сегодня зажигать звёзды будут дети, главные участники праздника!

В конкурсе принимают участие воспитанники детских садов г . Люберцы :

1. Детский сад № 5 «Золотой ключик» , 1-ый корпус.

2. Детский сад № 5 «Золотой ключик» , 2-ой корпус.

3. Детский сад № 6 «Белоснежка» , 2-ой корпус.

4. Детский сад № 14 «Журавушка» .

5. Детский сад № 16 «Интересик» .

6. Частный детский сад «Ласточка» .

Вам, дорогие участники и зрители, мы предлагаем совершить удивительное путешествие в Мир музыки , где живёт хорошее настроение и много талантливых ребят. Я уверена, сегодня вам всем повезет.

И радуга звёзд осветит небосвод.

Звёзды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

На празднике Детства присутствуют почетные гости, а по совместительству Жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом : Коц Марина Владимировна и Барышева Татьяна Юрьевна.

Ведущий обращает внимание на звёзды на центральной стене.

Эти звёдочки помогут нам провести жеребьёвку , они определят очерёдность выступления участников Конкурса .

Звёзды в небе высоко,

Достать их будет не легко.

В сказку Телеграмму я послала…

На помощь позвала Алёшу и Любаву.

05. Появляются Алёша Попович и Любава. Любава тянет Алёшу, тот упирается.

Лёшенька, да идём скорее, ребята тебя ждут.

Надо помочь им звёздочки с неба достать, они без нас не смогут праздник начать, ты же обещал…

Алёша. Да иду я, иду…

Обходят зал по кругу, удивляются, сколько народу в зале.

Любава. Здравствуйте девчата!

Алёша. Здравствуйте ребята!

Здравствуйте, Алёша и Любава.

Вам говорим мы от души!

Приветствуют вас на празднике,

И взрослые и малыши!

Алёша, помоги ребятам снять звёздочку и определить порядковый номер выступления.

Выходят дети (1 ребёнок от детсада ) и показывают на звёздочку, которую снимает Алёша, а Любава показывает и относит по одной с порядковым номером выступления (Жюри) . Дети возвращаются на свои места. Жюри отмечает в протоколе порядковый номер выступления детского сада .

Здравствуй, «Музыкальная волна » 2016 года!

06. Звучат Фанфары

Концертная программа :

Притихший зал смущенно улыбается,

И восхищение свое не в силах скрыть,

Торжественного мига дожидается

Позвольте же нам звездопад открыть.

И первыми на нашу сцену я приглашаю…

1. МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» , корпус 2.

Номинация : песенное творчество, возрастная категория : дети 5-7 лет. (9)

Давным-давно на белом свете жили добрые короли, прекрасные принцессы, страшные разбойники и весёлые бродячие артисты. Артисты ходили по дорогам, пели песни и устраивали весёлые представления, которые народ очень любил! И сейчас на нашей сцене артисты необычные , певцы и музыканты заграничные !

«Парад заграничных певцов» .

2. МБДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик» , корпус 1.

Номинация категория : дети от 3 до 5 лет. (4)

Что нужно сделать, братцы,

Чтоб до небес добраться?

За стол сначала надо сесть,

Тарелку манной каши съесть!

Песенка про манную кашу.

Номинация : коллективное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (7)

Тихо-тихо, словно мышка, в доме бегает мальчишка.

Очень маленького роста. Кто же он? Всё очень просто :

Не гном и не ребенок, не мальчик-с-пальчик он,

А Кузька-домовёнок, живет он в доме том.

Песня «Домовёнок Кузя» .

3. МДОУ детский сад №6 «Белоснежка» , корпус 2.

Номинация категория : дети от 3 до 5 лет. (1)

Утром солнце просыпалось, улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось улыбнуться, встретив луч.

Улыбнёмся солнцу, лугу, и травиночке любой.

Улыбнёмся мы друг другу просто так сейчас с тобой!

Встречайте, Ивлиева Елизавета с песней

«Неприятность эту мы переживём» .

4. МБДОУ детский сад №14 «Журавушка» .

Номинация : коллективное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (2)

Улыбка ребенка-прекрасное, что есть на свете,

Ведь в ней отражается сказочный свет доброты.

Должны быть любимы и счастливы все в мире дети,

Ведь в жизненном поле они,словно чудо-цветы!

Песенка из мультфильма Крошка Енот

«От улыбки»

5. МДОУ детский сад №16 «Интерес» , дошкольное отделение.

Номинация : индивидуальное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (1)

Пусть ветер разгонит все тучи на свете,

Пусть всюду смеются счастливые дети!

«Добрый дождик»

6. Частный детский сад «Ласточка» .

Номинация : индивидуальное пение, возрастная категория : дети от 5 до 7 лет. (1)

Весёлый, беззаботный Незнайка-Коротыш!

Живет в Цветочном городе отчаянный малыш!

По странам путешествует и песни любит петь .

И на ночное небо, на звёздное, глядеть.

Живет в Цветочном городе ещё один герой.

Давайте же, ребята, узнаем о каком герое идёт речь.

Песня Синеглазки из мультфильма «Незнайка на луне»

Выступления вокалистов закончены.

Дадим нашему жюри время для подведения итогов.

А наши гости, Алёша и Любава приглашают вас в волшебный мир под названием «Сказка» , где мы будем веселиться, петь и танцевать!

«Заморочки из мешочка»

Любава. Ребята, пришло время поиграть,

«Заморочки из мешочка» поскорее вам задать!

Любава завязывает глаза ребёнку, Алёша держит мешочек.

А ну-ка посмотрим, найдите ответы.

Хочу, чтоб на ощупь узнали предметы!

Кто смелый, а ну, выходите,

На что вы способны, гостям покажите!

Ребёнку завязывают глаза, дают предмет из мешка. Ребёнок на ощюпь пытается отгадать, что это за предмет.

Конкурс «Кто отправил Телеграмму?»

1. Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки» )

2. Ушёл от Зайца, Волка и Медведя (Колобок)

3. Купила Самовар. Приглашаю к чаю (Муха-цокотуха) .

4. Ключ достал у черепахи Тортиллы, скоро буду (Буратино) .

5. Обязуюсь всегда мыть посуду (Федора) .

07. Танец «1.2.3. Громче муз играй»

Загадки

Алёша начинает петь (орёт, хрипит)

Любава. Алёша, ты чего?

Алёша. Не мешай, я пою.

Любава. Ну кто же так поет? Ты слышал, как ребята пели красиво?

Алёша. Ой-ой-ой… Я тоже могу красиво петь…

Постой, Алёша, не хвались, погоди.

Лучше загадки свои, говори!

1. Была она артисткой прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса сбежала навсегда. (Мальвина)

2. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

3. Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)

4. Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный Аппарат летательный. (Ступа)

5. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит) .

6. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил. (красная шапочка)

7. Всех любил он неизменно, Кто б к нему ни приходил.

Догадался? Это Гена, Это Гена. Крокодил

Любава. Выходите в зал, ребята и потанцуем под песенку крокодила Гены.

08. Песня Крокодила Гены (Ты похлоп.)

Любава. А вот ещё загадка!

Мчатся быстро по дорожке,

Сорок ног, мелькают ножки.

Кто такая, многоножка?

Как зовут? (Сороконожка) .

Алёша и Забава выстраивают за собой детей и идут в разных направлениях.

09. Сороконожки

Ведущий. Пришло время отдохнуть и пройти на свои места.

Игра «Привет»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему …. (Привет)

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой… (Привет)

При встрече через много лет вы крикните друзьям (Привет)

И улыбнуться вам в ответ от слова доброго (Привет)

И вы запомните совет : дарите всем друзьям (Привет)

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы (Привет)

Загадки Алёши и Любавы.

Ведущий. А сейчас ребятки отгадают загадки. Отвечайте дружно хором.

8. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три медведя)

9. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

10. Человек немолодой вот с такущей бородой.

Обижает Буратино, Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас? Кто же это? (Карабас Барабас)

11. Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем … (Незнайка)

12. Из танцзала короля девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

13. Отвечайте на вопрос : Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк и хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? … (Медведь)

Дополнения.

1. 10. Вместе весело шагать будем дружно

2. 11. Мы в поезде

3. 12. У Жирафов пятна

Ведущий. А вот и наше уважаемое Жюри, я попрошу вас- огласите своё решение.

13. Выход Жюри.

Председатель Жюри.

За усердие и талант Ваш, наши юные артисты-музыканты ,

За гром аплодисментов, и звонкий смех –

Хотим наградить вас всех!

14. Награждение участников грамотами и Дипломами.

© 2024 nowonline.ru
Про докторов, больницы, клиники, роддома